Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 30

n

neFormal in Unity Floodилка
должен быть смысол
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
тайминг разный
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
в рамках кадра
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а какой? я просто не видел между ними разницы по докам
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
в среднем тебе не нужен второй вариант, только если не работаешь с графикой и тебе там анимации надо применить или что-то в плане пост обработки
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
а какой? я просто не видел между ними разницы по докам
ну можешь проверить, это будет быстрее :)
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
в 10 строк
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
у меня лапки
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ладно, потом гляну, как до юнити доберусь
так-то примерно понятно, но я надеялся на какие-то детали
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Phantom
Не помню
Бля, но я так ору с ГГ, люблю чсв гавриков
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Парни
источник

G

Graf in Unity Floodилка
animator и navmeshagent  при работе с физикой нужно отключать, это норм практика?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
Бля, но я так ору с ГГ, люблю чсв гавриков
Ты на какой серии?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Phantom
Ты на какой серии?
Та на 2-й, пока работаю на дедом, смотрю
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Graf
animator и navmeshagent  при работе с физикой нужно отключать, это норм практика?
нужно их подружить
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
аниматор лучше на чайлд объект
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Graf
animator и navmeshagent  при работе с физикой нужно отключать, это норм практика?
у меня всегда аниматор чайлд
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Graf
animator и navmeshagent  при работе с физикой нужно отключать, это норм практика?
да вроде нет
у юнити даже тестовые примеры навмеша с физикой и аниматором
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Oleg Morozov
нужно их подружить
так гемор то включай то отключай
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
но да, их разносят по иерархии
источник