Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 28

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
там юзается что то сверх оптимизированное, чтобы сильно не нагружать при большом числе партиклов скорее всего
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
хотя это не точно
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
там юзается что то сверх оптимизированное, чтобы сильно не нагружать при большом числе партиклов скорее всего
Но для чего там выбор качества детекта коллизий🥺
источник

G

Graf in Unity Floodилка
у тебя есть угол и радиус,  найди длину дуги поражения , подели дугу цели на дугу поражения и получишь процент необходимого урона
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Mr.noobik
Кстати этот новый и "улучшенный" метод компиляции "IL2CPP" бл*** не лучше, а хуже, он даже не работает, блин сидели на Mono, и норм было, но НЕТ, надо усложнить жизнь Линуксоидам.  Полдня на это угробил, чтобы это исправить.
Выбирая путь самоистязаний, ты теряешь право жаловаться ))
источник
2020 December 29

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Mr.noobik
Кстати этот новый и "улучшенный" метод компиляции "IL2CPP" бл*** не лучше, а хуже, он даже не работает, блин сидели на Mono, и норм было, но НЕТ, надо усложнить жизнь Линуксоидам.  Полдня на это угробил, чтобы это исправить.
потому что плюсы - глючный треш.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Shura Proger
Но для чего там выбор качества детекта коллизий🥺
может, у тебя разброс идёт по конусу. и часть улетает в землю
в остальном, питонист прав - в упор считай автопопадание
а по-нормальному можно сделать задержку на дамаг, а патиклы играть просто для красоты
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
может, у тебя разброс идёт по конусу. и часть улетает в землю
в остальном, питонист прав - в упор считай автопопадание
а по-нормальному можно сделать задержку на дамаг, а патиклы играть просто для красоты
Я конус срезал, что б они только вверх по нему уходили и они не перелетают. Но я уже передумал. Сделаю просто пустышки с трайлами и усе
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
>топдаун шутир
>стрельба "вверх"

ой вей
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
>топдаун шутир
>стрельба "вверх"

ой вей
Намана, они там все равно не улетали за мобов
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Debug.Log("Fill Amount is = " + (float)_fillAmount);
       gameSliderFill.fillAmount = (float)_fillAmount;
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
че тут не так ?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
у меня этот скрипт на первом левле работает нормально
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
а после первого левла ломается
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
David Sedrakyan
Debug.Log("Fill Amount is = " + (float)_fillAmount);
       gameSliderFill.fillAmount = (float)_fillAmount;
геймслайдер наверное присвоить надо
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
straight busta
геймслайдер наверное присвоить надо
не
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
ну он присвоен
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
он после одного левла ломается и работает намного быстрее
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
хз че за хрень
источник