Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 25

W

WellMOR in Unity Floodилка
Поэтому, по привычке, начали юнити обсирать)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Ахаххахаххахаххахахха
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Ор
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
Мы выше пришли к выводу.
Юнити великолепен. На нём можно сделать что угодно.
Но из-за того, что по дефолту в нём нет всяких нужных штук, некоторые считают его какахой.

Забавно, что, при разработке любого ААА проекта, все дефолтные штуки выпиливаются даже из анрила и пишутся свои.
Я про это как то говорил
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Что в ааа все по своему делается
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Движок типо анрила и юнити это оверхед
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Слишком много лишних фис
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Фич для ААА
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
Дык про него просто в этом чатике никто ничего не знает
Вот я даже не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны мне хочется верить что это перспективный движок, но ему нужно растущее комьюнити, которая будет давать им прибыль и поможет им быстрее развиватся, а то счас в эрэфии даже банкам сложно , думаю нефтяникам и прочим тоже не легко, и хочется чтобы юниджайн рос. С другой стороны сколько говно выльет на движок стрейт баста когда попробует его
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Нефть вроде просела в этом году сильно и дальше положение дел будет только ухудшатся, так что ваше вероятно что через какое-то время толстосумам из нефтянки будет не до симуляторов няфтянной вышки
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
чтобы его попробовать, надо уметь в плюсы. для этого надо обладать хотя бы зайчатками разума
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
у юниджина больше проблема в том, что у них нет кулстори с играми. там одни проёбы
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Там есть c# и вроде его должно хватать с головой чтобы писать логику для апи движка (не залазия в код движка что в принципе и невозможно просто так )
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Что в ааа все по своему делается
Всё решают деньги. Всегда.
Ты можешь влить овердофига денег и под каждую игру делать свой движок.

Но кто купит твою игру, если, условно, она будет стоить не 2к, а, скажем, 10к рублей?

Движки должны удешевить процесс создания контента и механик за счет унификации каких-то базовых модулей, которые не будут сильно меняться от игры к игре.

И тут есть три стула.
Представь в виде треугольника.

Верхний стул - производительный. И неуниверсальный. И делать контент на нём - ДОЛГО.
Нижний левый стул - гибкий, но медленный. А делать контент всё равно долго.
Нижний правый - удобный для разработки, но специализированный. И медленный.

Вот в рамках этого треугольника существуют все геймдев студии у которых нет желания каждый раз делать новый движок под игру.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ты вообще с реймарчингом перепутал)
тебе блять еще раз объяснить как работает аналогия?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
neFormal
у юниджина больше проблема в том, что у них нет кулстори с играми. там одни проёбы
Ну на данный момент это наверное проблема, а до этого им это не нужно было, одну игру сделали и ту про нефть
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
тебе блять еще раз объяснить как работает аналогия?
А налоги?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Движок типо анрила и юнити это оверхед
да, мменно поэтому так мноого ааа игр было на анриле
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а зарабатывают всё равно больше на юнити)
источник