Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 24

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А в единообразии кода
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Graf
Напоминание чтоб не забыть
а чем не напоминание отсутсвие ?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
По сути здесь как написали выше, без разницы, как удобнее
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
нет указателя - приват, есть значит паблик или протектед
смотри сравнение.

1.
Правило: перед полем писать модификатор доступа.

2.
Правило: перед полем писать модификатор доступа, если это не прайват.
Правило: если прайват - не писать модификатор.


Видишь где выглядит сложнее?
Мозг понимает это точно так же.

У тебя есть ожидания, если они не оправдываются - ты чувствуешь боль.

Киберпанк вышел говном - боооооль.
Ожидаю модификатор перед полем - а там нихуя. Боооооль!
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Это как спорить о том, как именовать приватные и публичные переменные
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а чем не напоминание отсутсвие ?
Ну тебя же не заставляет никто
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
WellMOR
смотри сравнение.

1.
Правило: перед полем писать модификатор доступа.

2.
Правило: перед полем писать модификатор доступа, если это не прайват.
Правило: если прайват - не писать модификатор.


Видишь где выглядит сложнее?
Мозг понимает это точно так же.

У тебя есть ожидания, если они не оправдываются - ты чувствуешь боль.

Киберпанк вышел говном - боооооль.
Ожидаю модификатор перед полем - а там нихуя. Боооооль!
Гиберпанк не вышел говном....Шикарная игра
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Есть определенный кодстайл. Принятые правила, которыми пользуются подавляющее большинство программистов.

Если ты их не соблюдаешь, то готовься к проблемам, если будешь работать с другими прогерами.
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
смотри сравнение.

1.
Правило: перед полем писать модификатор доступа.

2.
Правило: перед полем писать модификатор доступа, если это не прайват.
Правило: если прайват - не писать модификатор.


Видишь где выглядит сложнее?
Мозг понимает это точно так же.

У тебя есть ожидания, если они не оправдываются - ты чувствуешь боль.

Киберпанк вышел говном - боооооль.
Ожидаю модификатор перед полем - а там нихуя. Боооооль!
отсутствие модификатора = private
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
в чем боль?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
видишь голое поле
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
значит приватное
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
просто же
источник

M

Mooncake in Unity Floodилка
Shura Proger
Гиберпанк не вышел говном....Шикарная игра
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Shura Proger
Гиберпанк не вышел говном....Шикарная игра
Тебе уже говорили, ты - рептилоид.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
WellMOR
Тебе уже говорили, ты - рептилоид.
Инопришеленец, вообще-то
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
отсутствие модификатора = private
Сложнее.
Это как бы ДВА правила.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Shura Proger
Инопришеленец, вообще-то
Лунтик-хуюнтик.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
в чем боль?
Тебе выше написали. У тебя 2 параметра в голове обрабатывается, вместо одного. Но это такое себе заявление конечно, ибо ты в любом случае эти доли секунды не замечаешь
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
WellMOR
Лунтик-хуюнтик.
Но киберпанк все равно шикарная игра. Да, говно в плане оптимизации. Да, есть не все, что обещали. Но в обещаниях виноват маркетинг. Я на него не смотрел. Даже трейлеров толком не видел, поэтому мне прям збс. Шикарная игра
источник