Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 23

n

neFormal in Unity Floodилка
что значит "поставить"?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
neFormal
что значит "поставить"?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
neFormal
что значит "поставить"?
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
что значит "поставить"?
Void Update {
StartCorutines(X());
}
Типа такого
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
будет куча корутин, они будут тормозить?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и зависнут
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
будет куча корутин, они будут тормозить?
Походу да
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Puish
Народ, что будет если Куратину поставить на Update? Ха? М?
КУРАТИНА, будет запускаться каждый кадр
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
всё нормально, посоны, я купил куру
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
я на бот
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Shura Proger
КУРАТИНА, будет запускаться каждый кадр
Ну, я уже наступил на эту граблю, хотя хз зачем я его туда поставил
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Puish
Народ, что будет если Куратину поставить на Update? Ха? М?
Это как кератин только из кур?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а кератин из чего?
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Pavel #------#
Это как кератин только из кур?
Я хз что таке кератин
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
это белок вроде для волос. из него они состоят
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
будет куча корутин, они будут тормозить?
А если в Update стоит Метод проблем не будет же, верно? (Так, для страховки)
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Pavel #------#
Это как кератин только из кур?
Тогда наверное да, но не уверен
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Phantom
Переслано от Lucas
99.(9)% - это же 100% :)
Лол, не одно и тоже
Даже вспоминая матстат
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
А если в Update стоит Метод проблем не будет же, верно? (Так, для страховки)
метод вызовется 1 раз в каждом кадре
а StartCoroutine будет запускать по одной корутине каждый кадр, а потом каждая из всех запущенных корутин будет пытаться выполниться
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
метод вызовется 1 раз в каждом кадре
а StartCoroutine будет запускать по одной корутине каждый кадр, а потом каждая из всех запущенных корутин будет пытаться выполниться
Спс
источник