Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 17

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
как по мне
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
та хуйня
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
никогда римейк старой игры не был лучше орига
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
пытались, но не вышло
был же проект джаггернаут. и ещё какие-то
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
neFormal
пытались, но не вышло
был же проект джаггернаут. и ещё какие-то
а ада
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
вспомнил
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
David Sedrakyan
да в двар дохую вливалось
а это не та хуйня про викингов, которая была на тегосе?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а это не та хуйня про викингов, которая была на тегосе?
не хД
источник

I

Indra in Unity Floodилка
братцы, а подскажите плз, как мне линейно отлерпить величину, если у меня есть промежуток, между которыми ее надо отлерпить, заданный как 2 кватерниона?
(фактически, мне надо изменить скейл объекта во время поворота от ротации1 к ротации2).
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
их мейл ру купила да ?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Indra
братцы, а подскажите плз, как мне линейно отлерпить величину, если у меня есть промежуток, между которыми ее надо отлерпить, заданный как 2 кватерниона?
(фактически, мне надо изменить скейл объекта во время поворота от ротации1 к ротации2).
можно dotween ом
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
сначала они объединились с куском нивала, сделали аструм онлайн
потом вышли на ipo, их купили и выкинули
источник

I

Indra in Unity Floodилка
David Sedrakyan
можно dotween ом
а если что попроще?
я думал, взять dot product между newRotation и currentRotation и его передавать как показатель интерполяции.. но чота не срослось
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
так есть же лерп кватернионов
рядом меняй скейл
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
так есть же лерп кватернионов
рядом меняй скейл
да не выходит). он доходит до середины и кряк.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Indra
да не выходит). он доходит до середины и кряк.
да ладно
там же вся логика это
while (time < duration)
{
time +=  ...
rotation= lerp...
scale = lerp
}
rotation = finalRot
scale = finalScale
источник

I

Indra in Unity Floodилка
может чота я и напридумывал лишнего.. ща проверю
источник

I

Indra in Unity Floodилка
да, накосячил
источник