Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 16

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Не помню, как этот принцип называется, помню, что его кто-то описывал
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Настоящее уже не контролируемо, оно уже статично
источник

in Unity Floodилка
Shura Proger
Контроль есть только в настоящем
Да и то при большой вычислительной мощности можно просчитать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
Настоящее уже не контролируемо, оно уже статично
Потому менять надо не настоящее, а будущее
источник

in Unity Floodилка
Вот от этого и страшно, что бы я не сделал, всё будет так как предопределил большой взрыв
источник

in Unity Floodилка
Мои действия ним предопределены
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
При́нцип самосогласо́ванности Но́викова — принцип, призванный разрешить парадоксы, связанные с путешествиями во времени, теоретически допускаемыми некоторыми решениями уравнений Эйнштейна, разрешающими существование замкнутых времениподобных линий. В упрощённой формулировке принцип самосогласованности постулирует, что при перемещении в прошлое вероятность действия, изменяющего уже случившееся с путешественником событие, стремится к нулю. Сформулирован в середине 1980-х годов астрофизиком и космологом И. Д. Новиковым.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Вот от этого и страшно, что бы я не сделал, всё будет так как предопределил большой взрыв
Судьба тоже хуйня. Объяснение того, чего тупой человек не может объяснить
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Обычно этим отличаются слабовольные люди "плывущие по течению"
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Самый мерзкий тип людей из существующих
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
При́нцип самосогласо́ванности Но́викова — принцип, призванный разрешить парадоксы, связанные с путешествиями во времени, теоретически допускаемыми некоторыми решениями уравнений Эйнштейна, разрешающими существование замкнутых времениподобных линий. В упрощённой формулировке принцип самосогласованности постулирует, что при перемещении в прошлое вероятность действия, изменяющего уже случившееся с путешественником событие, стремится к нулю. Сформулирован в середине 1980-х годов астрофизиком и космологом И. Д. Новиковым.
...вот так программисты рассуждают об изнасиловании главного героя в контексте эволюции драматического повествования в компьютерной игре.
источник

in Unity Floodилка
Shura Proger
Судьба тоже хуйня. Объяснение того, чего тупой человек не может объяснить
Я смотрю на это с научной точки зрения
источник

in Unity Floodилка
Ты куча движущихся молекул
источник

in Unity Floodилка
По факту все они не осознанны и двигаются согласно физически законам
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я смотрю на это с научной точки зрения
С научной точки зрения тебя не существует в следующей секунде. Поэтому предопределения быть не может.
Соответственно твои выборы и прочая хрень зависят от тебя. И то, что ты в какой-то момент обосрался, это не судьба так сложилась, это ты обосрался, потому что не смог сделать чего-то, что бы не обосраться
источник

in Unity Floodилка
Я немного иное имел ввиду
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А постоянно пытаться все сваливать на термины, что призваны "упростить объяснение", при этом говоря, что ты пытаешься смотреть на это с научной точки зрения...Ну, как бы смешно, серьезно
источник

in Unity Floodилка
Вообще отбрось человека
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
то, что ты куча говна двигающаяся согласно физическим законам, которые являются актуальными, но не конечными, это лишь факт необходимый для того, что бы ты был в принципе.
Мог что-то делать, воспринимать, взаимодействовать. Это определяется за тебя. Все остальное,  определяют твои родители, а после достижения сознательного периода жизни, уже определяешь ты
источник

in Unity Floodилка
Мозг точно так же состоит из молекул, точно так же подвластен физическим законам, его импульсы - химические реакции, так же можно было предопределить, всё "мнение" "случайности" "собственное я" можно было просчитать ещё в момент большого взрыва
источник