Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 13

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
И URP, ECS и я хз ну давай UI elements, это три фичи которые unity пилит и которые вполне возможно судя по прошлым пакетам отвалятся от юнити и станут деприкейтед через 2-3 года
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
а в юниджайн пилят потихоньку всякие симулятивные фичи, и почти ничего не отваливается (кроме поддержки мобилок)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
был смысл такой, что в инити нет воды
Ну так в юнити нету воды
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну, что бы поддержка мобилок отвалилась, её надо хоть как-то нацепить
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Кста, как там прогресс с ecs?
еще не дошла, потому что текущий проект не закончен
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
был смысл такой, что в инити нет воды
Если что это ты пришел и сказал что мы обсуждаем очередняровские движки, ты обосрал юниджайн, и я парировал сказав про воду
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ну так в юнити нету воды
Ну как нету, физика то есть (если можно это так назвать), шейдеров нормальных не завезли
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
По-моему либа юнити очень упрощённо считает физику воды
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
По-моему либа юнити очень упрощённо считает физику воды
А че там считать то, плотность воды да масса объекта.
Течение есть, а вот все остальное да, ручками
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
PSAWS U
IT от них никак не зависит, они важны лишь друг для друга. Ну а нам просто весело наблюдать за борьбой клоуна и мужика в латексе с ушами
Кто клоун?
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Нуу вообще на юнити в стороних либах обычно вода это огомномный мешкоторый постоянно триангулируется, и пересчитывается когда в воду что-то падает или если что-то по этой воде плавает меняя форму этого меша
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
#010101
Кто клоун?
Слыш, ты на флатингу не наежай быдла
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Нуу вообще на юнити в стороних либах обычно вода это огомномный мешкоторый постоянно триангулируется, и пересчитывается когда в воду что-то падает или если что-то по этой воде плавает меняя форму этого меша
Так-то это очень не простая таска
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Слыш, ты на флатингу не наежай быдла
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
Извинись
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
#010101
Извинись
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Топ 10 аниме битв намечается
источник

#

#010101 in Unity Floodилка
источник