Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 11

n

neFormal in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
ну вот твое описание не сошлось с тем, что я уже знаю. интересно конечно
в котором месте?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
neFormal
в котором месте?
про все, кроме панды
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
)))
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
про все, кроме панды
учитывая ситуацию frostgate, твоя информация спорна
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну и zimad - это слишком
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
neFormal
учитывая ситуацию frostgate, твоя информация спорна
ну что ж)))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
neFormal
ну и zimad - это слишком
а там что?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
что именно слишком? проектов-то много
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
а там что?
а ты эти проекты видела?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
типа на каждом говно? а у плейджендари не говно код?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
neFormal
а ты эти проекты видела?
несколько
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
neFormal
а ты эти проекты видела?
про геймдизайн мне нечего сказать, я не эксперт, заинтересовало про код
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
в панде и плейджендари код норм? умеют?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
по оценкам в сторах это легко выяснить
как минимум, что версии выкладывают рабочие или поломанные
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в панде код должен быть полущьче
там проекты разные, легаси не таскается
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а быстрые случайные проекты часто содержат в себе древние копролиты
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
neFormal
а быстрые случайные проекты часто содержат в себе древние копролиты
так это надо тогда контору или отдел выбирать, которые делают игры длительностью до года или около того
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
тогда код будет нормальный
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
а если проект большой, народу много, то там могут быть разные... вещи
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
так это надо тогда контору или отдел выбирать, которые делают игры длительностью до года или около того
после года разработки идёт поддержка. это ж не prepaid
но часть команды могут перевести на другой проект

разные задачи зависят больше от лида и/или манагера
тебя ж ничто не заставляет сидеть там дольше, если задачи однообразные
источник