Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 09

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Хочешь сделаю больно?
не надо
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
не надо
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
тогда я сначала спрошу а зачем тебе несколько сцен?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Бум
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
ну это же утилита какая-то
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
тогда я сначала спрошу а зачем тебе несколько сцен?
Что бы гарбейчколлекторбез фризов отработать
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
ну это же утилита какая-то
Это глобальные параметры
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Это глобальные параметры
я уверена в твоей адекватности и осведомленности
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
я уверена в твоей адекватности и осведомленности
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Это сделано за тем что бы вызывать его где попало и как попало
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
не сказать, что у меня много опыта, но пока что даже на больших (огромных) проектах по большему счету одна сцена
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
а несколько сцен используются не совсем для тех целей, для которых они используются в туторах для новичков
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
а несколько сцен используются не совсем для тех целей, для которых они используются в туторах для новичков
На самом деле например в electronic arts использую сцену прослойку для того что бы GC правильно отработал и принцип плодить сцены не так уж и плох
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
когда увижу, что в проекте несколько сцен, которые переключаются типа "главное меню" - "игра" - "что-то там еще" и это сделано с определенными целями, может изменю свое мнение )) а пока что считаю, что одной основной сцены хватает для всего
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
На самом деле например в electronic arts использую сцену прослойку для того что бы GC правильно отработал и принцип плодить сцены не так уж и плох
ну в сцену можно класть ресурсы
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
а несколько сцен используются не совсем для тех целей, для которых они используются в туторах для новичков
Так а загрузочный экран в отдельной сцене это плохо?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
ну в сцену можно класть ресурсы
Да
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
но это ведь не то же самое, что и разные меню в разных сценах
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
как в туторах для новичков
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Так а загрузочный экран в отдельной сцене это плохо?
Прелоадер как стартовая сцена это даже хорошо
источник