Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 07

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
с# тож для бекенда неплох говорят)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
но он мало там распространен почему то
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
гугл го свой протолкнули
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
а микрософты не смогли
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
мелкософт же
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
под виндой шарпы бэкендят. но это лишь инторпрайз
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
под виндой шарпы бэкендят. но это лишь инторпрайз
ну шар ща не ток под виндой норм работает
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
ну шар ща не ток под виндой норм работает
я знаю. у меня бэк на шарпах
но это ещё не мейнстрим
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
пока
источник

DG

Dmitry Glazunov in Unity Floodилка
у майкрософта много крутых штук
источник

DG

Dmitry Glazunov in Unity Floodилка
и си шарп очень распротранен
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ждите срач сисярп против коклена
источник

DG

Dmitry Glazunov in Unity Floodилка
потому что он божественнен
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
какая разница
https://habr.com/ru/post/126294/
На почитай, крутая штука, я где-то видел другой материал вроде по этому же движку. Но сходу нашёл это
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ну это збс конечно
но что ты выберешь, ебаться с хер знает каких движком без доков, чтобы сделать игру на реальных вокселях
либо загрузишь модельки в юнити на всевдовокселях и сделаешь быстро норм игру. При чем по производительности разницы не будет возможно
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
вообще мне кажется неплохо бы написать воксельный какой пайплайн в юнити
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
но я про такое не слышал
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
ну это збс конечно
но что ты выберешь, ебаться с хер знает каких движком без доков, чтобы сделать игру на реальных вокселях
либо загрузишь модельки в юнити на всевдовокселях и сделаешь быстро норм игру. При чем по производительности разницы не будет возможно
Он предоставляет более корректные возможности для обработки разрушений и материалов, потенцевально, если бы производители видеокарт оптимизировали бы не только обработку полигональной графики, а и вокселей тоже, то аналогичные воксельные сцены (аналогичные полигональным) вероятно могли бы рендерится быстрее, так как отрисовка грани кубиков расположенных строго в определенном порядке, более типизированное действие, чем обработка треугольников которые в нынешних движках и моделях могут быть любой формы, а значит отрисовка треугольника это не настолько типичное действие.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
почему все рекомендуют ее
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
По итогу хороший воксельный движок при поддержке производителей видеокарт, может показывать, результаты рендеринга более хорошие чем с традиционной полигональной графикой, и при этом воксели более схожи с атомарной структурой вещей из реального мира, а значит могла бы дать возможности для более корректных разрушений или допустим игр про химию
источник