ну это збс конечно
но что ты выберешь, ебаться с хер знает каких движком без доков, чтобы сделать игру на реальных вокселях
либо загрузишь модельки в юнити на всевдовокселях и сделаешь быстро норм игру. При чем по производительности разницы не будет возможно
Он предоставляет более корректные возможности для обработки разрушений и материалов, потенцевально, если бы производители видеокарт оптимизировали бы не только обработку полигональной графики, а и вокселей тоже, то аналогичные воксельные сцены (аналогичные полигональным) вероятно могли бы рендерится быстрее, так как отрисовка грани кубиков расположенных строго в определенном порядке, более типизированное действие, чем обработка треугольников которые в нынешних движках и моделях могут быть любой формы, а значит отрисовка треугольника это не настолько типичное действие.