Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 06

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Справедливо
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
вообще мне кажется туторы это немного раковая тема в том виде в котором оно сейчас существует
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
Некупить пива, потому что в магаз без маски нельзя...А аптека закрыта...
Закажи на дом
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Я не знаю как казуалы, но лично меня раздражает англоязычный тутор где 5-10 минут надо тыкать по пингвину который чёто там говорит
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а ещё, бывает, в туторе своя прогрессия, где все механики работают по сценарию, а не по рандому)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
А вообще, зачем в гк туторы?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Суть же как раз в том что они сверх интуитивны
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в гк тутор может быть просто короче
источник

in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Суть же как раз в том что они сверх интуитивны
Тупое комъюнити
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
но тутор повышает ретеншон в разы, так что на нём многое завязано
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Просто возможность скипать его
источник

in Unity Floodилка
Тупое комъюнити
Ребенку <6 лучше всего объяснить и с примерами, это уменьшает процент отвала с первого уровня
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Я просто за туторы которые "вшиты" в игру, хз как это называется по геймдизайнерски. К примере в пазл играх типа снейкберда или баба из ю, туторы это и есть уровни, и ты механики изучаешь просто проходя левела
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
neFormal
а ещё, бывает, в туторе своя прогрессия, где все механики работают по сценарию, а не по рандому)
я бы наверное если бы мне было бы можно или не лень, придумал бы тутор где не заставляют всё делать ровно так как сказано, а просто подсвечивают "полезные" зоны которые следует посетить с описанием зачем надо посетить
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Я просто за туторы которые "вшиты" в игру, хз как это называется по геймдизайнерски. К примере в пазл играх типа снейкберда или баба из ю, туторы это и есть уровни, и ты механики изучаешь просто проходя левела
это зависит от количества механик, которые надо объяснить за раз
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
я бы наверное если бы мне было бы можно или не лень, придумал бы тутор где не заставляют всё делать ровно так как сказано, а просто подсвечивают "полезные" зоны которые следует посетить с описанием зачем надо посетить
а такое делают
только жёсткие туторы почему-то показывают лучше удержание
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Я просто за туторы которые "вшиты" в игру, хз как это называется по геймдизайнерски. К примере в пазл играх типа снейкберда или баба из ю, туторы это и есть уровни, и ты механики изучаешь просто проходя левела
типа когда на фоне написано мол "ты можешь двигать ящики", двигаешь ящик а под ящиком написано, "перенеси ящик на кнопку"
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
тип того?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
типа когда на фоне написано мол "ты можешь двигать ящики", двигаешь ящик а под ящиком написано, "перенеси ящик на кнопку"
ну, наверно это тоже, но не совсем.
К примеру, в snakebird, вроде в 3 уровне, вводится мета механика ,что snakebird может находится на фруктах и использовать их как элементы для перемещения. Без понимания этого уровень дальше не пройти, ты вынужден как бы "залезть" на клубничку, тем самым увидев что фрукты - тоже физические обьекты на которые можно опиратся, и с этим знанием ты можешь решать последующие пазлы
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Или в Portal - то что мосты и лазеры могут проходить скозь порталы, и тд и тп
источник