Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 05

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
а можно познать дзен
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
и претендовать с мин опытом на мидла
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Можно два года делать однотипные платформеры в вялом режиме из готовых ассетов. А можно окунуться в производственный ад.. Опыт не в годах лучше мерить
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
Можно два года делать однотипные платформеры в вялом режиме из готовых ассетов. А можно окунуться в производственный ад.. Опыт не в годах лучше мерить
да
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Производственный ад зачастую = выгорание
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
а синьоры обычно челики, которые норм так говна хапанули
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
считаю, что между джуном и мидлом формально нет разницы
Лол.
Я думаю джуны в геймдеве не нужны в принципе... От них пользы меньше чем проблем )
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
И в целом сделать ад это коллективное решение, а не случайное событие
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
WellMOR
Лол.
Я думаю джуны в геймдеве не нужны в принципе... От них пользы меньше чем проблем )
Так почти везде
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Но пользы меньше чем проблем - интерны
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Джуны уже на оборот
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Так то да.
Их обычно вообще лучше в проект не пускать ))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
Лол.
Я думаю джуны в геймдеве не нужны в принципе... От них пользы меньше чем проблем )
пиздежь, я так и представляю как ты сидишь и пишешь какие то базовые херни, типо менеджер партиклов, анимаций и т.д
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Джун тот кто умеет выполнять чётко поставленную задачу
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
такими вещами простыми рутинными и занимаются джуны
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
пиздежь, я так и представляю как ты сидишь и пишешь какие то базовые херни, типо менеджер партиклов, анимаций и т.д
Базовые херни пишут помидоры
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Эм... А переиспользовать код не позволяет что?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Один раз написал и используй
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
WellMOR
Эм... А переиспользовать код не позволяет что?
Несоответствие требованиям
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
У меня пул менеджер, к примеру, на 5-й проект кочует )
источник