Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 05

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Shura Proger
Партикл с трейлом. Причем там все криво, ибо там пуля отдельный ГО с которому партикл прикреплен. Сейчас сделал бы просто партиклом
А, ну тоесть просто партиклами делается, понятно
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Обычная дефолтная партикловая система, да?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Да
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Понятно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
дизлайкнул
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А ну, я убил месяц на то, что бы придумать сеттинг игры и упрашивания художников помочь мне с референсами. Потом еще модельки делал
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Но чет как-то реальность в печень
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Там короче штука в том что юзается собственный алгоритм поиска пути
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Там короче штука в том что юзается собственный алгоритм поиска пути
У ИИ?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Это не A*, не Дейкстра, не алгоритм ли, ни волновой алгоритм
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
А свой собственный
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
TheAndMan
У ИИ?
Да
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Классно
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Мощно, жёстко
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
neFormal
не закрыто. туда идут даже те, кто код не осилил
Там великие идеи генерят и считаются великими людьми. Может мне тоже стоит попробовать...
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Ладно, я пошел)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Уже несколько лет прошло так ничего похожего на мой алгоритм и не встречал
источник

G

Graf in Unity Floodилка
жоска
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
TheAndMan
Ладно, я пошел)
Иди
источник