Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 05

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Shura Proger
Да, но я ж потом не прошел испытательный срок) Потому что от меня хотели игру за 2 недели для паблишера, а смог из ассета машинки и шейдеров собрать только это
Я ща две недели только слово хуй на лопате напишу лол
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Pavel #------#
Я ща две недели только слово хуй на лопате напишу лол
Панимаю
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ебал я в рот делать игоры которые рассчитаны на двухнедельную разработку
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Shura Proger
Не было там даты за сколько сделать. Но я за 3 дня смог высрать только это
А как вот этот шейдер глоу называется? И как делали лайн рендерер, который показывает, куда прыгать мячу?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

MP

Mike Petrov in Unity Floodилка
Shura Proger
Да, но я ж потом не прошел испытательный срок) Потому что от меня хотели игру за 2 недели для паблишера, а смог из ассета машинки и шейдеров собрать только это
ГК вижу
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А как вот этот шейдер глоу называется? И как делали лайн рендерер, который показывает, куда прыгать мячу?
мне кажется это меш а не лайнрендер
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
меш просто скейлится
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А как вот этот шейдер глоу называется? И как делали лайн рендерер, который показывает, куда прыгать мячу?
Лайнрендерер по параболе. А шейдер глоу што? Ты бло блум? Это постпроцессинг
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
straight busta
Вот, помнишь же двойные интегралы)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Вот, помнишь же двойные интегралы)
да я тройные даже помню
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
линейные
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
кто такие интегралы
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
straight busta
мне кажется это меш а не лайнрендер
видно полигонов мало
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Shura Proger
Лайнрендерер по параболе. А шейдер глоу што? Ты бло блум? Это постпроцессинг
Постпроцессинг - это усиление контраста, а сам шейдер тоже наверное блум?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🧐чо ты хочешь я не понимаю
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я тупой
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Эмиссию выкручиваешь на материале стандартном и балуешься с блумом в постпроцессинге
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Shura Proger
Не было там даты за сколько сделать. Но я за 3 дня смог высрать только это
Светящиеся кубики - у них какой материал?
источник