Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 04

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Текстуры пока не сделал
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
TheAndMan
Текстуры пока не сделал
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
)
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Стоит ли использовать коллайдеры для оружие ближнего боя? (Как тригер)
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Ну наверное, типо если попал по врагу, минус ХП ему делаешь
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Но незнаю, сам ещё новичок
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Puish
Стоит ли использовать коллайдеры для оружие ближнего боя? (Как тригер)
Вопрос заключается в том, делать так нормально или же это не правильно, или же стотт использовать что-то типа OverlapCapsuleAll.
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Puish
Вопрос заключается в том, делать так нормально или же это не правильно, или же стотт использовать что-то типа OverlapCapsuleAll.
Надо бы загуглить что это и мне тоже)))
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Puish
Вопрос заключается в том, делать так нормально или же это не правильно, или же стотт использовать что-то типа OverlapCapsuleAll.
Я не понял, а в чем разница с OnTrigger?
источник

P

Puish in Unity Floodилка
TheAndMan
Я не понял, а в чем разница с OnTrigger?
Коллайдеры всё же будут жрать больше памяти (как я знаю они жрут только память), а OverlapCapsuleAll это просто заданные границы.
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Puish
Коллайдеры всё же будут жрать больше памяти (как я знаю они жрут только память), а OverlapCapsuleAll это просто заданные границы.
А, понятно, но там я так понимаю только капсула
источник

P

Puish in Unity Floodилка
TheAndMan
А, понятно, но там я так понимаю только капсула
"Там" это в Physics2D.Overlap... ?
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Puish
"Там" это в Physics2D.Overlap... ?
Ну да)
источник

P

Puish in Unity Floodилка
TheAndMan
Ну да)
Там есть ещё Circle, Box и ещё не сколько
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
Понятно, но тогда получается смысла использовать OnTrigger нету, если есть такое? Или что?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
TheAndMan
Понятно, но тогда получается смысла использовать OnTrigger нету, если есть такое? Или что?
Есть
источник

P

Puish in Unity Floodилка
TheAndMan
Понятно, но тогда получается смысла использовать OnTrigger нету, если есть такое? Или что?
источник

T

TheAndMan in Unity Floodилка
А в чем он тогда если можно использовать этот вариант, и память не жрет))
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Поэтому я и задал вопрос "как делают адекватные люди?"
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Лучше идите доки читаете, а не говорите то, как вы знаете и понимаете
источник