Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 03

G

Graf in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Всем привет. Вопрос. Есть такой формат входного файла:
A {
  ...
}
B {
  ...
}
C {
  ...
}

Как можно организовать сплит строки на подстроки "A { ... }", "B { ... }", "C { ... }"?
источник

GK

Gregory Kozyrev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет. Вопрос. Есть такой формат входного файла:
A {
  ...
}
B {
  ...
}
C {
  ...
}

Как можно организовать сплит строки на подстроки "A { ... }", "B { ... }", "C { ... }"?
Стоп, теле надо, чтобы эти буквы там тоже были? И скобки
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет. Вопрос. Есть такой формат входного файла:
A {
  ...
}
B {
  ...
}
C {
  ...
}

Как можно организовать сплит строки на подстроки "A { ... }", "B { ... }", "C { ... }"?
Ты какую цель в результате достичь должен?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Gregory Kozyrev
Стоп, теле надо, чтобы эти буквы там тоже были? И скобки
Буквы можно убрать. Достаточно распарсить их на json-объекты.
источник

GK

Gregory Kozyrev in Unity Floodилка
Открою секрет, если тебе координаты надо писать то запиши в одну строку
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Indra
Ты какую цель в результате достичь должен?
Получить массив объектов A, B и C.
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Буквы можно убрать. Достаточно распарсить их на json-объекты.
Они у тебя однотипные?
источник

GK

Gregory Kozyrev in Unity Floodилка
Gregory Kozyrev
Открою секрет, если тебе координаты надо писать то запиши в одну строку
Через двоеточие к примеру
источник

GK

Gregory Kozyrev in Unity Floodилка
У тебя будет массив из массивов
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Indra
Они у тебя однотипные?
Нет, внутри каждого своя иерархия. Я объекты для сериализации создал. Сейчас мне нужно каждый распарсить как отдельный и добавить в список.
источник

GK

Gregory Kozyrev in Unity Floodилка
Нафиг тебе такое оформление страшное
источник

GK

Gregory Kozyrev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Нет, внутри каждого своя иерархия. Я объекты для сериализации создал. Сейчас мне нужно каждый распарсить как отдельный и добавить в список.
Не рабил через json лично. Я в текстовый файл писал
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ладно, проще: допустим в файле есть что-то типа:

A { }
A { }
A { }

Написал регэкспу для него:

string pattern = @"A {   [0-9a-z\n\s{}:.]*   A {";

Таким паттерном можно найти множество объектов A.

А если у нас не только A, но ещё и B, C?
источник

GK

Gregory Kozyrev in Unity Floodилка
Не легче по индексам? Или можно проверять первый элемент этого множества, типа название множества поместить в него же
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Кстати, увидел ML.net, надо почитать на досуге. Быть может, не обязательно учить питон.
+, но у питона туторов и статьей побольше будет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
и всяких говно либ
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Phantom
и всяких говно либ
Вот-вот. Не покидает мысль что для питона надо 10 строчек кода.
источник