Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 02

A

Andrew in Unity Floodилка
Мб читаемость данных нужна
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
в сохранениях имхо она наоборот не нужна))
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Ну не соглашусь, xml тот же
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Andrew
Мб читаемость данных нужна
может я ошибаюсь, но с jsona не сильно кажется лучше читаемость, чем с бинарник, особенно если там еще картинки всякие
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Ну хз
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Надо как-то расставить двоеточия, чтобы json мог считать.

lane {
 id {
   id: "lane_0"
 }
 central_curve {

Надо сделать:

lane: {
 id: {
   id: "lane_0"
 }
 central_curve: {

Теперь нужна правильная регулярка для определения конца слова. Кто хорошо шарит в регекспах?
Что-то типа:

string pattern = @"^[a-zA-Z0-9]";
json = Regex.Replace(json, pattern, ":");
источник

in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Надо как-то расставить двоеточия, чтобы json мог считать.

lane {
 id {
   id: "lane_0"
 }
 central_curve {

Надо сделать:

lane: {
 id: {
   id: "lane_0"
 }
 central_curve: {

Теперь нужна правильная регулярка для определения конца слова. Кто хорошо шарит в регекспах?
Что-то типа:

string pattern = @"^[a-zA-Z0-9]";
json = Regex.Replace(json, pattern, ":");
Разве тебе не нужно перед каждым '{' поставить ':'
источник

in Unity Floodилка
Если так, то зачем регулярка?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Надо как-то расставить двоеточия, чтобы json мог считать.

lane {
 id {
   id: "lane_0"
 }
 central_curve {

Надо сделать:

lane: {
 id: {
   id: "lane_0"
 }
 central_curve: {

Теперь нужна правильная регулярка для определения конца слова. Кто хорошо шарит в регекспах?
Что-то типа:

string pattern = @"^[a-zA-Z0-9]";
json = Regex.Replace(json, pattern, ":");
а как же кавычки в названиях элементов?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Разве тебе не нужно перед каждым '{' поставить ':'
Еще и каждый ключ должен быть в ""
источник

I

Indra in Unity Floodилка
ага
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Разве тебе не нужно перед каждым '{' поставить ':'
Посмотрел на формат полного файла - вроде и правда можно заменить
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Indra
а как же кавычки в названиях элементов?
Пока работает без них
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Надо как-то расставить двоеточия, чтобы json мог считать.

lane {
 id {
   id: "lane_0"
 }
 central_curve {

Надо сделать:

lane: {
 id: {
   id: "lane_0"
 }
 central_curve: {

Теперь нужна правильная регулярка для определения конца слова. Кто хорошо шарит в регекспах?
Что-то типа:

string pattern = @"^[a-zA-Z0-9]";
json = Regex.Replace(json, pattern, ":");
(?<=\w)(\s*)(?={) типа того? с positive / negative lookbehind-ом?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Indra
(?<=\w)(\s*)(?={) типа того? с positive / negative lookbehind-ом?
Да, только я нифига не понимаю эти иероглифы - не углублялся в регэкспу)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Пляяя, там ещё запятых нет
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Как по мне, это лучший троллинг
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Unity Floodилка
откуда вы в 2020 году берете шакальные мемы с гигантскими ватермарками в углу типа "САЙТОЛОЛОХУЙНЯЯПЛАКАЛРУ"
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Alexander Kuvaytcev
откуда вы в 2020 году берете шакальные мемы с гигантскими ватермарками в углу типа "САЙТОЛОЛОХУЙНЯЯПЛАКАЛРУ"
Ну, Граф обычно мемы из одноклассников приносит. Поэтому никто не удивляется
источник