Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 01

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Игре 7 лет, сука!
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Моя машина в Израиле стоила столько же, сколько это ебучее говно!
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
КС ГО СУКА ТОРМОЗИТ БЛЯДЬ
Играю в дустени2 на ноуте за 40к на фуллграфоне
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Это тут дискретная видюха!
источник

R

R in Unity Floodилка
Народ, всем привет! У кого-нибудь есть примеры реализации методов интерфейса IPunObservable в коде. Стандартных доков не хватает
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
R
Народ, всем привет! У кого-нибудь есть примеры реализации методов интерфейса IPunObservable в коде. Стандартных доков не хватает
Пользуюсь накамой)
источник

R

R in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Пользуюсь накамой)
Это сейчас тренд вместо фотона?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
R
Это сейчас тренд вместо фотона?
не знаю, но из бесплатных лучший вариант
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
и можно свои расширения писать, правда, ещё не пробовал
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
на луа или го
источник

R

R in Unity Floodилка
Ещё момент, если я хочу ажур Клауд использовать, где найти примеры по смене сервера в проекте?
источник

R

R in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Пользуюсь накамой)
Спасибо, почитаю, заинтригован
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
R
Ещё момент, если я хочу ажур Клауд использовать, где найти примеры по смене сервера в проекте?
Не очень понимаю, как это должно выглядеть, все проекты разные и везде будет по-разному. Что конкретно тебя интересует?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
R
Народ, всем привет! У кого-нибудь есть примеры реализации методов интерфейса IPunObservable в коде. Стандартных доков не хватает
Tango example посмотри на гитхабе
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
R
Спасибо, почитаю, заинтригован
nakama
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel #------#
Tango example посмотри на гитхабе
Smoothsyncmovement.cs
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
эээ зачем удалили я не досмотрел
источник

R

R in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Не очень понимаю, как это должно выглядеть, все проекты разные и везде будет по-разному. Что конкретно тебя интересует?
Ну тот же фотон сам выделяет облачное пространство для 20-100 человек, предположим, я хочу больше, для этого должен сторонний сервис использовать или писать сервер на том же .net или node.js
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
R
Ну тот же фотон сам выделяет облачное пространство для 20-100 человек, предположим, я хочу больше, для этого должен сторонний сервис использовать или писать сервер на том же .net или node.js
это у накамы платная услуга
источник