Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 30

sb

straight busta in Unity Floodилка
меш по размерам большой
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
как посоветуете делать?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
шейдер писать
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
¯\_(ツ)_/¯
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну понятно
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
но как его писать
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я думал делать вертекс пейнт
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
но вертексов то мало
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
а как тебе его покрасить надо то?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
ну тип, на что текстура должна быть похожа
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
а как тебе его покрасить надо то?
как террейн
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
как посоветуете делать?
прикрутить paint?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ладно шутники
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
ладно шутники
а чего, исходники ж слили
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
объект большой, детализация, наверное, требуется хорошая, то остаётся только делать свой какой-то маппинг нескольких текстур
при чём, скорей всего, нужно будет делать несколько кусков этого маппера, чтобы оно всё влезло в память
ну и шейдер, который будет это всё подсасывать
тут сложно что-то придумать, не зная размеров и геометрии объекта, количества террейновых текстур и прочих ограничений
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
проще посмотреть, как делают покраску террейна, и оттуда стащить идею
источник

M

Mlbbtrap in Unity Floodилка
Здравствуйте подскажите пожалуйста за что отвечает какая строчка
источник

M

Mlbbtrap in Unity Floodилка
0 Camera Base
0 PPtr<GameObject> m_GameObject
 0 int m_FileID = 0
 0 SInt64 m_PathID = 16
1 UInt8 m_Enabled = 1
0 unsigned int m_ClearFlags = 2
0 ColorRGBA m_BackGroundColor
 0 float r = 0.101960786
 0 float g = 0.180392161
 0 float b = 0.219607845
 0 float a = 1
0 Rectf m_NormalizedViewPortRect
 0 float x = 0
 0 float y = 0
 0 float width = 1
 0 float height = 1
0 float near clip plane = 0.100000001
0 float far clip plane = 1000
0 float field of view = 45
1 bool orthographic = true
0 float orthographic size = 8
0 float m_Depth = 10
0 BitField m_CullingMask
 0 unsigned int m_Bits = 37376
0 int m_RenderingPath = -1
0 PPtr<RenderTexture> m_TargetTexture
 0 int m_FileID = 0
 0 SInt64 m_PathID = 0
0 int m_TargetDisplay = 0
0 int m_TargetEye = 3
0 bool m_HDR = false
0 bool m_AllowMSAA = true
0 bool m_AllowDynamicResolution = true
0 bool m_ForceIntoRT = false
1 bool m_OcclusionCulling = true
0 float m_StereoConvergence = 10
0 float m_StereoSeparation = 0.0219999999
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ты слишком многого хочешь
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тем более это настройки камеры. а по ним есть дока
источник