Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 28

n

neFormal in Unity Floodилка
ищу чего нет в старых, вычисляю новые комбинации механик
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
neFormal
ищу чего нет в старых, вычисляю новые комбинации механик
создаешь то, что люди не понимают? 😏
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Живой человек ПЫК
создаешь то, что люди не понимают? 😏
то, что не совсем очевидно :3
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
часто встречаются игры где реализуют кучу фич которые никто не понимает как испозовать и в итоге используют автомат и абьюз 😁
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
смотришт обзоры старых игр и там всё одно и то же, фичи ради фичей которые не вплетены в сюжет, механику игры

тип можешь дать оружие напарнику (Кейн и Линч), в итоге у напарника всегда есть своё оружие и он ещё и тебя снабжает патронами (норм если не хочешь чтобы персонаж пылесосил локации или не умеешь в дизайн)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
есть просто не совсем очевидные сочетания
не то, что лежит на поверхности. это та самая уникальность
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
neFormal
есть просто не совсем очевидные сочетания
не то, что лежит на поверхности. это та самая уникальность
главное — чтобы не было как в старых квестах где только ты понимаешь как проходить 😁

я сторонник того чтобы вводить игрока в механики постепенно, в сейфзонах (этот метод Нинтендо)

т.е. игрок должен быть подготовлен ко задачам и понимать как работает мир, а не бросать его в воду как щенка

он два раза сделает не так как ты хотел и потом будет просто пробегать противников или стрелять издалека ибо эта тактика работает, а твои фичи он не понимает 🤷‍♂
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Живой человек ПЫК
главное — чтобы не было как в старых квестах где только ты понимаешь как проходить 😁

я сторонник того чтобы вводить игрока в механики постепенно, в сейфзонах (этот метод Нинтендо)

т.е. игрок должен быть подготовлен ко задачам и понимать как работает мир, а не бросать его в воду как щенка

он два раза сделает не так как ты хотел и потом будет просто пробегать противников или стрелять издалека ибо эта тактика работает, а твои фичи он не понимает 🤷‍♂
проблемные механики на плейтестах должны отсеиваться
ну, если адекватно подходить к процессу. да и решение по механике делается с другой стороны: через создание проблемы юзеру
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А правда. Как
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Переслано от Singular
Как написать пару ботов для онлайн игры, чтобы боты играли пока нет людей
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
на сисярпе
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Утром ты не можешь заставить один кубик в другой проваливаться
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А вечером уже пишешь искусственный интеллект
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Блин мне бы такую скорость обучение емае
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
со вторым согласен, понравилась гравиперчатка в Alyx, чтобы люди не приседали и не бегали по локе лишний раз, сразу дали гравиперчатку и игра становится проще
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
Shura Proger
Блин мне бы такую скорость обучение емае
ютуб и чаты
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ванька ерохин уже релизится
а ты не можешь одну задачу на сортировку сдать заказчику :3
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
смотри ётуб, в нём знания
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
смотри ётуб, в нём знания
Хауди Хо, друзья
источник