Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 28

T

Tequila in Unity Floodилка
Ну 10 типов поведения для зомби я придумал, а больше все равно не осилю, так что нет нужды
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
количество тут тоже не особо решает. больше 7 - это уже много
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тут именно неожиданность решает
источник

T

Tequila in Unity Floodилка
Прокачка циферок в первую очередь будет влиять на их расторопность на поле боя.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
это да, может сработать. всё таки прямое управление
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
по-моему, там количество градаций очень небольшое будет
мелкие шаги будут незаметны, а больших штуки 4, наверное
источник

T

Tequila in Unity Floodилка
Ну например прокачка стрельбы будет определять на начальных уровнях вероятность попадания, на конечных вилку максимального урона. От 10-20 до 16-20
источник

T

Tequila in Unity Floodилка
Вся прокачка в авторежиме. Что делает, то и качается
источник

T

Tequila in Unity Floodилка
А патроны, так то ресурс, который ещё найти надо
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
арбузить можно будет?
источник

T

Tequila in Unity Floodилка
И так несколько навыков. Ремонт, сбор, ближний бой, лечение..
источник

T

Tequila in Unity Floodилка
neFormal
арбузить можно будет?
Что делать?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Tequila
Что делать?
абьюзить механику
например, как в elder scrolls делали с постоянными прыжками на месте для кача выносливости/ловкости
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вообще, нашёл бы аудиторию. у таких игр есть же коммуночки
они могут рассказать, что у них в играх происходит, и как они решают свои проблемы
понимание проблем и решений позволяет упростить вход в игру
источник

T

Tequila in Unity Floodилка
Вот и считай, ты это говно на руки беспомощное взял, через пару локаций провел, он уже профи стал, и захочешь ли ты с ним расставаться, а там тебе новое гавно дают, но с крутыми постоянными характеристики и мощным оружием, и за ним надо как за ребенком следить, чтоб в разгаре боя не сдохли. А каждая ночь на уровне, ну не ночь, а определенный тайминг, волна мертвяков. И по предыдущей ты оцениваешь свои силы, выстоишь или тебя сожрут нахрен и надо дособрать что успеешь и сваливать, как только она появится на горизонте
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ок, привязался к персонажу
чувствуешь, что он больше не потянет
забрасываешь игру, чтобы не терять его
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
не очень понятно, что даёт эта эмоциональная привязка игроку, кроме чувства утраты
источник

T

Tequila in Unity Floodилка
Да можно качать сколько хочешь, хоть на первой локе сделать суперменом, но это вряд ли получится. Прибавка сложности будет в геометрической прогрессии на уровне, при этом, сами по себе на начальном этапе уровни сильно сложностью не будут отличаться
источник

T

Tequila in Unity Floodилка
Да юнитов как грязи будет, взять с собой всех на следующий уровень только их всех нельзя будет. Есть в машине 4 места. Набрал команду и иди собирай ресы и готовься отражать волну. Просрал команду - ищи новую и качай заново, игра на этом не заканчивается
источник

T

Tequila in Unity Floodилка
Но и не становится непроходимой
источник