Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 27

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
В дельтайм не 1/60
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Там меняется значение все время
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
аа
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
time.deltatime же 0.02
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
по дефолту
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
David Sedrakyan
time.deltatime же 0.02
Нет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Это фикседдельтатайм
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
И он юзается в fixedupdate
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
понял
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
смотри у меня такая пробелама каждый раз когда игрок берет collectable
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
надо резетнуть таймер на 0.5 секунду
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
а параллельно надо минусовать 0.5
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
до 0
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Есть функция Min
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Или о чем ты?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Типл чтобы отрицательные значения не принимало?
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
чувак бегат по дороге и берет кубики с пола, каждый кубик перемещается в его карман за 0.5 секунду и каждый 1 минут он теряет один кубик
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
каждую минуту*
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
А
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Ага
источник