Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 26

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Я ваще давно за тобой слежу
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
я твой скрытый фанат
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
ну это было полу рофл, так как задал именно в флудилку а не а другой чат по юнити
источник

a

amortiz in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Имхо, просто кодить что то очереднярское - хуйня. Посложнее уже работа с графикой и шейдерами, модельками, анимацией, но тут на проектах бывают отдельные зд художники и т.д. Дальше идет работа с физикой и алгоритмами. Самая вурхушка это грамотная архитектура проекта,  тут не нагуглишь, это почти чистый сублимированный годами опыт
А вообще и нахер сейчас не нужен чистый кодер, уж простите. Работаешь в юнити - умей работать не только в коде. ) Накодил, поставил на сцену, настроил - тогда молодец. В идеале подверстал немного, если речь о UI
источник

a

amortiz in Unity Floodилка
Вообще мне кажется, что нынешний инструментарий настолько упростился и имеет столько учебных материалов по любой херне, что даже и проггером не надо быть, чтобы игры делать (ну если простые и маленькие синглы, конечно)
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
amortiz
А вообще и нахер сейчас не нужен чистый кодер, уж простите. Работаешь в юнити - умей работать не только в коде. ) Накодил, поставил на сцену, настроил - тогда молодец. В идеале подверстал немного, если речь о UI
если человек умеет работать не только в коде, то он не будет работать за зп чистого кодера. А так да, нахер не нужны
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
также как и админы, аналитики, тестировщики. Придумал, обосновал, накодил, протестил, развернул. Вообще огонь
ещё и распиарил сам. Нахер seo-шников
источник

a

amortiz in Unity Floodилка
Да всех нахер )) Конечно, от цели проекта зависит. Но мне вот щас в кайф соло проект пилить. Никого не ждёшь, никто не косячит, только ты сам ))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
amortiz
Вообще мне кажется, что нынешний инструментарий настолько упростился и имеет столько учебных материалов по любой херне, что даже и проггером не надо быть, чтобы игры делать (ну если простые и маленькие синглы, конечно)
также как и доктора) подумаешь нагуглил, что там болит и в аптеке купил))))
источник

a

amortiz in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
также как и доктора) подумаешь нагуглил, что там болит и в аптеке купил))))
Не перевирай, я не об этом говорю.
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
также как и доктора) подумаешь нагуглил, что там болит и в аптеке купил))))
нет. зависит от бюджета и времени в основном
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
ой, не туда реплай
источник

a

amortiz in Unity Floodилка
Я о том, что твоё знание C# не нужно, если ты не знаешь, как скрипты работают и взаимодействуют с объектами на сцене. Такой охуенный программист будет только мешать и тратить чужое время.
источник

a

amortiz in Unity Floodилка
Как ты вслепую-то контроллер перемещения персонажа напишешь, например?
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
amortiz
Я о том, что твоё знание C# не нужно, если ты не знаешь, как скрипты работают и взаимодействуют с объектами на сцене. Такой охуенный программист будет только мешать и тратить чужое время.
не понятно про что вы. тоже самое можно и обратно сказать. Твоё знание скриптов нахер не нужно и как взиводействуют объекты на сцене если ты не знаешь синстаксиса языка
источник

a

amortiz in Unity Floodилка
ага
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Твое?
источник

S

Serhio in Unity Floodилка
❗️УЖЕ ЗАВТРА❗️ начнётся второй 48-ми часовой онлайн Universal Sports & Games Hackathon Vol. 2
#USGH — это не просто брейншторм, а хакатон для создания прототипа своего продукта

Кого мы ищем:
✔️ разработчиков и специалистов по Data Science, продакт и проджект-менеджеров, дизайнеров и маркетологов, а также всех-всех желающих с самыми амбициозными идеями;
✔️ готовые команды от 2 до 5 людей и индивидуальных участников, главное условие — иметь идею, азарт и желание ее реализовать.

Регистрация и детали на сайте: https://usgh.pm.tech/ru/?utm_source=GTD-MP
источник