Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 25

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
читал это
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
всегда нужны такие пацаны как мы - низкополигональные ублюдки, с хреновым освещением и размазанной по роже текстурой ©
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
с чем сравнить не понял
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
David Sedrakyan
Пацаны как проверить дошел ли до конца AnimationCurve ?
в общем случае, когда timeElapsed == 1
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
neFormal
в общем случае, когда timeElapsed == 1
тоесть ? у меня же можеть быть длинее курве
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
evaluate же так работает
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
тоесть мне надо сделать evaluate с 1 значением ?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
можешь так. это более простой случай
если курва длиннее, то концом будет конец оси X, очевидно
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
if (currentTime >= animationCurve.keys.Max(t=>t.time)) {}
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Так-то курве можно любое время в ключе задать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тоже верно
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
if (currentTime >= animationCurve.keys.Max(t=>t.time)) {}
а currentTime = Time.time?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
David Sedrakyan
а currentTime = Time.time?
Нед, это время на курве для Evaluate
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
timeElapsed
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
у меня  timeElapsed += Time.deltaTime;
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Да хоть timeElapsed += Time.deltaTime*2f;
источник

СМ

Сергей Микитенко... in Unity Floodилка
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
щас попробую
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а зачем ещё один ненужный чят?
источник