Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 13

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Если ты юзаешь синглтон нету смысла юзать статик переменные, если у тебя есть инстанс
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
пробрасывать устанешь
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Прям всему?
затем что все что имеет скрипт по сути меняется во времени, а время контроллируется этим классом
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
о, это PauseManager ?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Передать ссылку на экземпляр класса
он же говорит, что надо изменять время для всех, не покатит
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
о, это PauseManager ?
нет, игра замешана на времени
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
так не только пауза
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
но перемотка замедление и т.д.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
neFormal
пробрасывать устанешь
я в этой жизни уже не устаю ни от чего
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
не уверен, что для гейплея нужно выносить это в какой-то синглтон
ну да ладно
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
я в этой жизни уже не устаю ни от чего
надо сделать стикер
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
он же говорит, что надо изменять время для всех, не покатит
один экземпляр класса будет
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
не уверен, что для гейплея нужно выносить это в какой-то синглтон
ну да ладно
ок. как ты тогда бы сделал
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
ок. как ты тогда бы сделал
наверное, в основном классе игры это реализовал
я просто не знаю, как оно используется в других компонентах
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
что такое основной класс игры
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну, типа, который следит за общим игровым циклом
как Main, только для гейплея. их по-разному называют
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
ну, типа, который следит за общим игровым циклом
как Main, только для гейплея. их по-разному называют
ну т.е. синглтон?)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
не обязательно. это как сделаешь
у меня оно не синглтоном
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
не обязательно. это как сделаешь
у меня оно не синглтоном
а что если сцена меняется, то как ты будешь уверен что он у тебя один
источник