Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 08

AO

Aleksandr Olegovich. in Unity Floodилка
Переслано от Aleksandr Olegovich.
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Unity Floodилка
Ещё совещаются.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Переслано от Arthur Novikov
Всем привет. Кто подскажет, какие параметры ставить на скелет, чтобы он держался на ногах, а не плющился об землю?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Динозавры плющатся
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
да он по идее в любом случае падать будет
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Переслано от Arthur Novikov
Всем привет. Кто подскажет, какие параметры ставить на скелет, чтобы он держался на ногах, а не плющился об землю?
так рагдолл на то и рагдолл.
Либо анимацией двигай конечности, либо делай менеджер поз, чтобы им конечности проворачивать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
так рагдолл на то и рагдолл.
Либо анимацией двигай конечности, либо делай менеджер поз, чтобы им конечности проворачивать
далее прикрути нейросетку (и нейросетку над нейросеткой для кэширования) - и получишь вполне живеньких и обучающихся мобов
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
чел из анрила спросил в юнити 😊👍
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
далее прикрути нейросетку (и нейросетку над нейросеткой для кэширования) - и получишь вполне живеньких и обучающихся мобов
Знаешь сколько её обучать?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Все такое говно делают анимациями
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
wano snegirееv
далее прикрути нейросетку (и нейросетку над нейросеткой для кэширования) - и получишь вполне живеньких и обучающихся мобов
☹️
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
wano snegirееv
так рагдолл на то и рагдолл.
Либо анимацией двигай конечности, либо делай менеджер поз, чтобы им конечности проворачивать
Завернул в капсулу
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Завернул в капсулу
ну вообще капсула на всех персонажах должна быть 🤷‍♂
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
если ты создашь character, то она там наследуется
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Живой человек ПЫК
ну вообще капсула на всех персонажах должна быть 🤷‍♂
А я поначалу создал Pawn. Думал, подойдёт. Не подошло(
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А я поначалу создал Pawn. Думал, подойдёт. Не подошло(
значит ты не знаешь в чем отличие этих классов 😊

pawn это просто объект 💁‍♂
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Живой человек ПЫК
значит ты не знаешь в чем отличие этих классов 😊

pawn это просто объект 💁‍♂
Ну да, надо посмотреть. Написано, что это базовый класс для игроков и AI. Персонаж - это типа AI.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
персонаж с возможностью "ходить" 🚶‍♂ — Character

объект который может управляться контроллером 🟥 🔜 — Pawn
источник