Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 06

in Unity Floodилка
Alisher Anarbaev
я могу использовать это как примерный план обучение?
Общие:
1. OOP, DOP чем отличаются когда использовать
2. SOLID YAGNI порассуждать про принципы
3. Шаблоны проектирования плюсы минусы
4. Рекурсия, виды рекурсии, рекурсивный перебор
5. Деревья, графы, когда используются
6. Сложность алгоритма онотация
7. Много поточность, дедлоки, механизмы синхронизации потоков.
8. Какие языки изучал, какие использовал, параллели с с#
9. Плагины какие использовал или писал
10. Клиент серверные архитектуры, протоколы передачи данных.
11. git
12. Что не нравится в юнити
13. Что самое сложное или интересное делал
14. Что нравится делать
15. Что не нравится делать

C#
Junior:
1. Value/reference
2. В общих чертах что такое гц, как выделяется память
3. Колекции в c#, какие для чего используются, сложность операций над колекциями
4. Наследование, как реализованно
5. Абстракный класс, интерфейсы множественное наследование.
6. Что такое virtual
7. Модификаторы доступа
8. Статик и конст
9. Конструктор класса, наследование конструкторов.
10. Обобщения, условные обобщения

Unity:
Junior:
1. Mono behavior
2. GameObject
3. Жизненный цикл монобехейвера, фиксед апдейт и апдейт
4. Корутины
5. SerializedField
6. Что такое префаб, для мидла более детально
7. Физика в юнити тригеры колайдеры, связь с кодом, доводилось ли реализовывать скриптовую простейшую физику прыжка
8. Рейкастинг
9. Многопоточность в юнити
10. Канвас



Компьютерная графика:
1. Рендер пайплайн
2. Что такое меш
3. Что такое шейдер типы шейдеров
4. Матрици трансформации
5. Деферед и форвард рендеринг

Математика:
1. Дотпродукт что такое как используется
2. Крос продукт что такое и как используется
3. Уравнение равноускоренного движения
4. Как умножаются матрицы
5. Изинги, интерполяция и апроксимация
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Это сделает парсинг строки в бул?
не так написал) “true”.equals(f.ToString())
источник

A

Alex in Unity Floodилка
но это стёб конечно
источник

AA

Alisher Anarbaev in Unity Floodилка
Общие:
1. OOP, DOP чем отличаются когда использовать
2. SOLID YAGNI порассуждать про принципы
3. Шаблоны проектирования плюсы минусы
4. Рекурсия, виды рекурсии, рекурсивный перебор
5. Деревья, графы, когда используются
6. Сложность алгоритма онотация
7. Много поточность, дедлоки, механизмы синхронизации потоков.
8. Какие языки изучал, какие использовал, параллели с с#
9. Плагины какие использовал или писал
10. Клиент серверные архитектуры, протоколы передачи данных.
11. git
12. Что не нравится в юнити
13. Что самое сложное или интересное делал
14. Что нравится делать
15. Что не нравится делать

C#
Junior:
1. Value/reference
2. В общих чертах что такое гц, как выделяется память
3. Колекции в c#, какие для чего используются, сложность операций над колекциями
4. Наследование, как реализованно
5. Абстракный класс, интерфейсы множественное наследование.
6. Что такое virtual
7. Модификаторы доступа
8. Статик и конст
9. Конструктор класса, наследование конструкторов.
10. Обобщения, условные обобщения

Unity:
Junior:
1. Mono behavior
2. GameObject
3. Жизненный цикл монобехейвера, фиксед апдейт и апдейт
4. Корутины
5. SerializedField
6. Что такое префаб, для мидла более детально
7. Физика в юнити тригеры колайдеры, связь с кодом, доводилось ли реализовывать скриптовую простейшую физику прыжка
8. Рейкастинг
9. Многопоточность в юнити
10. Канвас



Компьютерная графика:
1. Рендер пайплайн
2. Что такое меш
3. Что такое шейдер типы шейдеров
4. Матрици трансформации
5. Деферед и форвард рендеринг

Математика:
1. Дотпродукт что такое как используется
2. Крос продукт что такое и как используется
3. Уравнение равноускоренного движения
4. Как умножаются матрицы
5. Изинги, интерполяция и апроксимация
не знаю где ты это нашёл или сам написал, но спасибо большое, очень структурированно и понятно
источник

in Unity Floodилка
Alisher Anarbaev
не знаю где ты это нашёл или сам написал, но спасибо большое, очень структурированно и понятно
Оно везде по чату ходит, это типа шаблона
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
во первых под капотом там такая же проверка на == во вторых как ты скажешь сравнительно равно через символ?
if (true) там под капотом а не if (true == true)
источник

AA

Alisher Anarbaev in Unity Floodилка
понял, окей, теперь хотя бы есть на что можно опереться
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
ну переименовать, но все равно сравнивать булевую с true или false считаю глупостью
Ну да
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Alex
Блять. Любой дегенерат понимает if(isPaused)
если срабатывает - он тру
Не, я тоже не соглашусь через == более очевидно, а то я ! поставил и не заметил и весь день сидел и мучился
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Общие:
1. OOP, DOP чем отличаются когда использовать
2. SOLID YAGNI порассуждать про принципы
3. Шаблоны проектирования плюсы минусы
4. Рекурсия, виды рекурсии, рекурсивный перебор
5. Деревья, графы, когда используются
6. Сложность алгоритма онотация
7. Много поточность, дедлоки, механизмы синхронизации потоков.
8. Какие языки изучал, какие использовал, параллели с с#
9. Плагины какие использовал или писал
10. Клиент серверные архитектуры, протоколы передачи данных.
11. git
12. Что не нравится в юнити
13. Что самое сложное или интересное делал
14. Что нравится делать
15. Что не нравится делать

C#
Junior:
1. Value/reference
2. В общих чертах что такое гц, как выделяется память
3. Колекции в c#, какие для чего используются, сложность операций над колекциями
4. Наследование, как реализованно
5. Абстракный класс, интерфейсы множественное наследование.
6. Что такое virtual
7. Модификаторы доступа
8. Статик и конст
9. Конструктор класса, наследование конструкторов.
10. Обобщения, условные обобщения

Unity:
Junior:
1. Mono behavior
2. GameObject
3. Жизненный цикл монобехейвера, фиксед апдейт и апдейт
4. Корутины
5. SerializedField
6. Что такое префаб, для мидла более детально
7. Физика в юнити тригеры колайдеры, связь с кодом, доводилось ли реализовывать скриптовую простейшую физику прыжка
8. Рейкастинг
9. Многопоточность в юнити
10. Канвас



Компьютерная графика:
1. Рендер пайплайн
2. Что такое меш
3. Что такое шейдер типы шейдеров
4. Матрици трансформации
5. Деферед и форвард рендеринг

Математика:
1. Дотпродукт что такое как используется
2. Крос продукт что такое и как используется
3. Уравнение равноускоренного движения
4. Как умножаются матрицы
5. Изинги, интерполяция и апроксимация
7. Пункт называется Конкурентность
источник

in Unity Floodилка
Phantom
7. Пункт называется Конкурентность
Там много 7 ых пунктов)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Trell _
Не, я тоже не соглашусь через == более очевидно, а то я ! поставил и не заметил и весь день сидел и мучился
Дебаггер для лохов
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Phantom
Дебаггер для лохов
Тип я даже не понимал где ошыбка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Trell _
Тип я даже не понимал где ошыбка
Потому что не умеешь дебажить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Такая проблема легко находится
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Phantom
Такая проблема легко находится
Це всерівно лишня морока
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Trell _
Це всерівно лишня морока
Хз почему ты весь день ебался
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Phantom
Хз почему ты весь день ебался
ну я не заметил что там "!someValue", а мне нужна была проверка на true
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Trell _
ну я не заметил что там "!someValue", а мне нужна была проверка на true
Ставишь breakpoint, вводишь имя переменной в Watch, видишь что она true но в if не заходит, и все
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Phantom
Ставишь breakpoint, вводишь имя переменной в Watch, видишь что она true но в if не заходит, и все
Я знаю...
источник