Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 05

n

neFormal in Unity Floodилка
а, я думал это такой модный шейдер
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Andrew
Черные полосы появляются на машине, видишь?
Это не лаг это фича
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Выглядит очень плохо
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Че с этой машиной не так?
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Andrew
Черные полосы появляются на машине, видишь?
.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Убери тени с машины вообще
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
Это не тени машины, это я двигал объект вместо дороги
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Shura Proger
@uurha мать, расскажи почему в раннерах лучше двигать дорогу, помню ты писала
потому что у юнити есть ограничения из-за флоат в системе координат и чем дальше от 000 тем меньше точность флоата из-за чего могут быть баги в физике, в скриптах и тп. а ранер если бесконечный то рано или поздно будет такая проблема
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вряд ли это юнити-специфика
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
потому что у юнити есть ограничения из-за флоат в системе координат и чем дальше от 000 тем меньше точность флоата из-за чего могут быть баги в физике, в скриптах и тп. а ранер если бесконечный то рано или поздно будет такая проблема
+
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
потому что у юнити есть ограничения из-за флоат в системе координат и чем дальше от 000 тем меньше точность флоата из-за чего могут быть баги в физике, в скриптах и тп. а ранер если бесконечный то рано или поздно будет такая проблема
Можно в какой то момент передвинуть всю сцену в начало координат
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
как вариант
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Phantom
Можно в какой то момент передвинуть всю сцену в начало координат
можно, но можно просто землю двигать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
можно, но можно просто землю двигать
так если в игре будут и другие объекты, то становится сложнее
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
хотя
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Phantom
так если в игре будут и другие объекты, то становится сложнее
мы про ранер говорим
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
можно все пихнуть в один объект и двигать его
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
мы про ранер говорим
ну да
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
потому что у юнити есть ограничения из-за флоат в системе координат и чем дальше от 000 тем меньше точность флоата из-за чего могут быть баги в физике, в скриптах и тп. а ранер если бесконечный то рано или поздно будет такая проблема
Это ограничения не юнити, а флоат в целом. Это первостепенно
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Это ограничения не юнити, а флоат в целом. Это первостепенно
систем координат на флоат
источник