@uurha мать, расскажи почему в раннерах лучше двигать дорогу, помню ты писала
потому что у юнити есть ограничения из-за флоат в системе координат и чем дальше от 000 тем меньше точность флоата из-за чего могут быть баги в физике, в скриптах и тп. а ранер если бесконечный то рано или поздно будет такая проблема
потому что у юнити есть ограничения из-за флоат в системе координат и чем дальше от 000 тем меньше точность флоата из-за чего могут быть баги в физике, в скриптах и тп. а ранер если бесконечный то рано или поздно будет такая проблема
потому что у юнити есть ограничения из-за флоат в системе координат и чем дальше от 000 тем меньше точность флоата из-за чего могут быть баги в физике, в скриптах и тп. а ранер если бесконечный то рано или поздно будет такая проблема
Можно в какой то момент передвинуть всю сцену в начало координат
потому что у юнити есть ограничения из-за флоат в системе координат и чем дальше от 000 тем меньше точность флоата из-за чего могут быть баги в физике, в скриптах и тп. а ранер если бесконечный то рано или поздно будет такая проблема
Это ограничения не юнити, а флоат в целом. Это первостепенно