Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 03

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну кстати, а норм делать синглтон для работы с Опциями тип громкости и тд. или например как класс для работы с рекламой?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
он же у меня будет только 1 во всех сценах
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
нужен
источник

in Unity Floodилка
Trell _
Ну кстати, а норм делать синглтон для работы с Опциями тип громкости и тд. или например как класс для работы с рекламой?
да
источник

in Unity Floodилка
но ебошить её в игровую логику это уже не хорошо
источник

in Unity Floodилка
два - три манагера, а если больше, то это уже ОЧЕНЬ плохо
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну я обычно так думаю, если класс будет использоватся в абсолютно во всех сценах, даже в меню, тогда я делаю синглтон
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Штош товарисчи очень умные программисты и остальные, есть континент требующий ответов
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

EM

Elizaveta Moseeva in Unity Floodилка
Всем привет!  
Компания Advalange с 2015 года успешно работает в области разработки и верификации программного обеспечения для медицинской промышленности, которое отвечает западным стандартам – safety-critical software.
Активно ищем Senior C# Unity developer.  
Ссылка на вакансию: https://hh.ru/vacancy/39080611

Задачи:
Разработка визуальной части приложений (Unity3D);
Участие в разработке серверной части приложений (C#);
Участие в разработке архитектуры приложений.

Не обязательно, но круто, если у Вас есть:
Опыт работы по строгим методологиям (авиация, медицина);
Свободный английский язык.

Моя почта: Elizaveta.moseeva@advalange.com
Тел: +7 926 579 1001
Елизавета
источник

DG

Dmitry Glazunov in Unity Floodилка
Ну со своими задачами монобехи справляются превосходно. А то, что там даже дети могут разобраться, это безуссловно плюс, а не минус
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Девка, судя по комментам, джавист
источник

DG

Dmitry Glazunov in Unity Floodилка
Это странно, потому что си шарп - это как джава, только лучше
источник

in Unity Floodилка
Сам язык в связке с юнити делает превосходно свои задачи - небольшие игры, ГК, протипы
источник

in Unity Floodилка
Производительность? А зачем
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Производительность? А зачем
не Питон - значит быстро
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну, я доебался до нее по поводу того, что она не в курсе разработки на юнити, но все равно про нее высрала
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
5 это бред
источник

DG

Dmitry Glazunov in Unity Floodилка
Производительность - это проблема исключительно железа. Им там в самсунге жалко пару лишних транзисторов припаять, а я потом мучаюсь
источник