Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 31

in Unity Floodилка
а не из матрицы
источник

TH

Tema Heinz in Unity Floodилка
Хотелось бы задать ещё вопрос по поводу геймдева. На вакансиях часто упоминают про знание алгоритмов. Очень абстрактное понятие. Что подразумевается? Сортировка, раскрашенные графы, обход B-деревьев? Просто интересно в какую степь смотреть
источник

in Unity Floodилка
Общее понимание
источник

in Unity Floodилка
есть задача
источник

in Unity Floodилка
придумай путь решения
источник

TH

Tema Heinz in Unity Floodилка
придумай путь решения
Сложность алгоритмов, естественно, необходимо уметь определять?
источник

in Unity Floodилка
Естественно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Tema Heinz
Хотелось бы задать ещё вопрос по поводу геймдева. На вакансиях часто упоминают про знание алгоритмов. Очень абстрактное понятие. Что подразумевается? Сортировка, раскрашенные графы, обход B-деревьев? Просто интересно в какую степь смотреть
в основном стандартное: асимптотики стандартных алгоритмов, что такое, почему так
особо кучерявые алгоритмы в гейдеве (тем более современном) не встречаются
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Александр
Ну ты смысл не уловил,  то что для кого-то к примеру вообще весь АС это я какая-то...
Ну АС чисто исторически интересен. А уж музыка там о-ё-ёй.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Около часа бегал по побережью в трусах с киркой за каким-то гусем. Собирал ягоды. Съел штук десять черных ягод и отрубился. Подбежала рептилия и сожрала меня. Появился в другом районе, подбежало 3 рептилии и тут же сожрали меня вместе с трусами. Решил приучить животное, но подбежали рептилии и сожрали меня вместе с животным которое я хотел приучить. В общем раз 100 был сожран и в конце концов я построил хибару из соломы... теперь я тут живу.
источник

TH

Tema Heinz in Unity Floodилка
neFormal
в основном стандартное: асимптотики стандартных алгоритмов, что такое, почему так
особо кучерявые алгоритмы в гейдеве (тем более современном) не встречаются
Так вот, какие алгоритмы считаются стандартными?) очень растяжимое понятие
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Tema Heinz
Так вот, какие алгоритмы считаются стандартными?) очень растяжимое понятие
да всё, как в инторпрайзе:
поиск, сортировка, бинарные деревья, хэштаблицы
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
октодеревья с начала нулевых никто сам не делает
графы используются редко
патфиндинг для многих вещей уже написан. но написать самому тоже не такая большая проблема
источник

TH

Tema Heinz in Unity Floodилка
neFormal
да всё, как в инторпрайзе:
поиск, сортировка, бинарные деревья, хэштаблицы
Фишка в том, что их ахулиард. Например, поиск по строке Вием -Штрасса (надеюсь, правильно написал первую фамилию) - это разовый случай, когда засовывается в либу. Никто и никогда не видит этого кода.
источник

TH

Tema Heinz in Unity Floodилка
Ну и так в принципе в современном программировании, если кто-то пишет свой «уникальный» алгоритм, то он проходит жесткое ревью. Если алгоритм известен - запихивается в либу и ей просто пользуются
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Tema Heinz
Фишка в том, что их ахулиард. Например, поиск по строке Вием -Штрасса (надеюсь, правильно написал первую фамилию) - это разовый случай, когда засовывается в либу. Никто и никогда не видит этого кода.
модные алгоритмы никто особо не знает
больше программа универа. вплоть до отличий пузырька от квиксорта
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а чо за вием?
источник

TH

Tema Heinz in Unity Floodилка
neFormal
модные алгоритмы никто особо не знает
больше программа универа. вплоть до отличий пузырька от квиксорта
Ну, это тогда странно называть знанием алгоритмов) все-таки это математическая ипостась)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Tema Heinz
Ну, это тогда странно называть знанием алгоритмов) все-таки это математическая ипостась)
да вроде, как были они алгоритмами, так и остались
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
там выше где-то был гуглошит с вопросами для собеса. там, наверное, можно посмотреть типичное
источник