Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 29

И

Иван in Unity Floodилка
Там обычный 2д проект
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Иван
Там обычный 2д проект
> обычный 2D проект
- Lemmings
- Darkest Dungeon
- Ori and the blind forest
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Иван
Есть свободные руки ? Нужен человек на новый игровой проект. Всё в лс
Зп?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
"Договорная"
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
"Договорная"
Договорами?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
х)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Зпт
источник

G

Graf in Unity Floodилка
За просто так
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
какой в c# аналог #include из c++?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
можно сторонний препроцессор прикрутить при желании
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
хоть плюсовый, хоть какой помоднее
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
это ты мне?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
я спрашивал про using static
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
(
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
я спрашивал как спрашивать переменную из другого скрипта
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
хотел спросить про using, а спросил про препроцессор
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
шарпы почитай лучше, а не вопросы задавай
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
ну в плюсах чтобы подключить хедер тот же просто пишется #include "main.h"
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и это делает препроцессор, а не компилятор
источник