Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 24

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
что например я хочу реализовать выстрел пули
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arseniy Zarche
это нормально что вместо того чтобы прям с нуля что-то написать, какой-то элемент, я вспоминаю где он был и туда иду чтобы оттуда его почти копировать?
Unity Asset Store
nuff said
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
но мне капец как лень писать вручную, я знаю в каком проекте это есть (другом), беру оттуда и дописываю под себя
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
мне не то чтобы лень, я не знаю до конца как это реализовать, хотя концепт мне известен
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
или это от недостатка знаний в си шарпе?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Сам спросил сам ответил
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
Arseniy Zarche
или это от недостатка знаний в си шарпе?
верно?
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
ладно, это пройдёт со временем если буду дальше в этой сфере заниматься?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Все пройдет
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
Все пройдет
Лгун
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Shura Proger
Лгун
Нит, это нея, Соломон жи)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
А ты голубчик эт самое, дааа...
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Сейчас температура спадёт и начну
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Видишь даже организм твой тебе сопротивляется, а ты его все насилуешь
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
если доходит до копирования конструкций языка, то это плохо
а копировать какие-то механики - это норм. если понимаешь полностью, что каждая строчка делает
источник

AZ

Arseniy Zarche in Unity Floodилка
спасибо
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
neFormal
если доходит до копирования конструкций языка, то это плохо
а копировать какие-то механики - это норм. если понимаешь полностью, что каждая строчка делает
это плохо в том случае, если ты разбираешься как работает.

А если учишься - это необходимый этап чтобы "набить шишки" и понять, что обычно - всё уже придумано за нас.

Но вот парсер csv я всегда пишу сам. Потому что он получается удобнее и не мучает мне голову, а просто принимает n-мерный массив и возвращает string'у для сохранения или получает string'у и разворачивает в многомерный массив.

А "штатные" так не умеют обычно.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Иногда даже велосипедят доступ к файлам зачем-то
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а чего операционкой готовой пользуешься?
пиши с нуля
для каждого проекта
источник