Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 21

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
TryGetComponent(вроде так, я не грамотный)
источник

d

dope in Unity Floodилка
Shura Proger
Пул объектов. Хотя там надо смотреть имеет ли оно смысл.
Ну и вместо тегов проверку на наличие чего-то индивидуального на объекте. Типа скрипта который от интерфейса наследуется или просто скрипта
А это как-то влияет на скорость обработки или просто так будет правильней
источник

d

dope in Unity Floodилка
?
источник

d

dope in Unity Floodилка
Надеюсь корректно задал вопрос 😅
источник

ВП

Владимир Полтавец... in Unity Floodилка
А типо если не корректно, то все, страшно?
источник

d

dope in Unity Floodилка
Засрут
источник

d

dope in Unity Floodилка
скажут учи документацию
источник

ВП

Владимир Полтавец... in Unity Floodилка
С чего ты взял
источник

ВП

Владимир Полтавец... in Unity Floodилка
Разве что если какой то банальный лёгкий вопрос задашь
источник

d

dope in Unity Floodилка
Было дело
источник

ВП

Владимир Полтавец... in Unity Floodилка
А так
источник

d

dope in Unity Floodилка
Ты прав
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну, скажем так, я немного очень тупой, что бы все это объяснить.
Но есть ссылка. И вот там показано что жрет больше всего ресурсов.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
TryGetComponent(вроде так, я не грамотный)
TryGetComponent не дешевая штука
источник

d

dope in Unity Floodилка
Спасибо огромное за объяснения 🙏🏻
источник

ВП

Владимир Полтавец... in Unity Floodилка
Есть переводчик
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Можешь сказать, почему лучше компонент получать, вместо сравнивания строк
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Phantom
TryGetComponent не дешевая штука
Какая разница. Ты же не делаешь проверку каждый кадр
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
Какая разница. Ты же не делаешь проверку каждый кадр
Тогда можно и по тегу
источник