Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 20

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
ну тут практикуюсь, типо шутера, да
М... в общем - да, только обычно делают под стволом.
источник

ИК

Илья Кожевников... in Unity Floodилка
Leo
все так, просто непонятно почему очень много походих сюжетов
Ну и сам считаю что сурвайвлы уникальный жанр, обертку которого можно менять бесконечно, потому что кор механики сми по себе интересны. Батлрояли тоже в кассу
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
ну тут практикуюсь, типо шутера, да
кстати, могу по карте уровня дать обратную связь, если скажешь какого типа игру пилишь
источник

L

Leo in Unity Floodилка
Илья Кожевников
Ну и сам считаю что сурвайвлы уникальный жанр, обертку которого можно менять бесконечно, потому что кор механики сми по себе интересны. Батлрояли тоже в кассу
понял
источник

ИК

Илья Кожевников... in Unity Floodилка
Leo
понял
Главное не инди хоррор делать))
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
wano snegirееv
кстати, могу по карте уровня дать обратную связь, если скажешь какого типа игру пилишь
да я не игру пилю, просто решил сделать оружку да пострелять)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Илья Кожевников
Ну и сам считаю что сурвайвлы уникальный жанр, обертку которого можно менять бесконечно, потому что кор механики сми по себе интересны. Батлрояли тоже в кассу
А в вашем сурвайвале есть механики, требующие совметной работы большого количества игроков?

Типа хай-энд контента
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
и задумался про кс и вообще игры, где оружие не по центру экрана
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
да я не игру пилю, просто решил сделать оружку да пострелять)
а, нойс.
источник

ИК

Илья Кожевников... in Unity Floodилка
wano snegirееv
А в вашем сурвайвале есть механики, требующие совметной работы большого количества игроков?

Типа хай-энд контента
Шахты запланированы для игроков-исследователей. В игру можно играть и соло, ко-оп как бонус
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
и задумался про кс и вообще игры, где оружие не по центру экрана
ну, изначально пули летели тупо из центра персонажа.

Как это в Халфе сделали - уже не помню
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
ну я пока что вижу только про невидимый луч через центр прицела и чтение его коллизии
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
но мне кажется ресурсозатратно
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
хотя не, не так должно работать
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
то есть если коробка стоит в метре, то он стрельнет в нее и пуля левее улетит после
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
а должна прямо
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
если оружие в правой руке
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
если оружие в правой руке
ну, оружие ещё и раскачиваться может. Так что вариант с анимацией точного прицеливания - вполне
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
wano snegirееv
ну, оружие ещё и раскачиваться может. Так что вариант с анимацией точного прицеливания - вполне
типо оружие перемещается в центр да?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
типо оружие перемещается в центр да?
типа камера перемещается к оружию)
Но глобально - да, оружие к камере и фиксируется
источник