Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 12

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
ты про год
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
тьфу
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
я думал ты про месяц
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
в америке за год считают
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
если честно я не представляю как с продажами даже успешной инди игры в америке можно хоть как-то содержать студию
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
или в европе
источник

А

Алексей in Unity Floodилка
Почему
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
straight busta
если честно я не представляю как с продажами даже успешной инди игры в америке можно хоть как-то содержать студию
Ну, либо делать гк
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
либо быть сверх везучими
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Алексей
Почему
ну допустим успешная инди игра зарабатывает 1$ млн, ее делало 8 человек, это получается 700 000 на 8 человек, и это должно оплатить 3 года разработки
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и это до налогов
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
от 700 000 еще налоги платить каждому
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Кстати, я тож не особо понимаю. Как писали в постмортеме, разрабы Divinity вроде в среднем по 10к$ зп на человека имели, при этом у них все сверх плохо с деньгами было, и их спас чисто краудфайндинг
источник

А

Алексей in Unity Floodилка
А если эти 8 работают по удалёнке в разных странах
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я вообще не удивлюсь если большинство студий делают игры в минус
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Алексей
А если эти 8 работают по удалёнке в разных странах
причем тут разные страны, мы говорим про американских разработчиков
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и европейских
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
в европе налоги еще больше чем америке
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
straight busta
ну допустим успешная инди игра зарабатывает 1$ млн, ее делало 8 человек, это получается 700 000 на 8 человек, и это должно оплатить 3 года разработки
Ну, если человек 8, то мне кажется быстрее чем 3 года
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ну, если человек 8, то мне кажется быстрее чем 3 года
кек
источник