Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 11

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
То есть выделение памяти под объект и инициализация объекта по-умолчанию - это одно и то же
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Arthur Novikov
То есть выделение памяти под объект и инициализация объекта по-умолчанию - это одно и то же
нет, для второго и существует конструктор
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ответ таков:
N n - выделение памяти
= new N() - инициализация объекта
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ответ таков:
N n - выделение памяти
= new N() - инициализация объекта
ну да
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я так и сказал?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
straight busta
я так и сказал?
Да. ты выиграл печеньку с клюквой.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
инициализация в плюсах может зависеть от компилера и режима
некоторые инициализируют, некоторые нет
есть, например, известные адреса для пойнтеров, которые используются только в дебажном режиме
типа 0xdeadbeef
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Да. ты выиграл печеньку с клюквой.
охуенно. И где она
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
neFormal
инициализация в плюсах может зависеть от компилера и режима
некоторые инициализируют, некоторые нет
есть, например, известные адреса для пойнтеров, которые используются только в дебажном режиме
типа 0xdeadbeef
Например, для null pointer
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
нет
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
straight busta
охуенно. И где она
Авито доставкой можно оформить
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
null это null. не все пойнтеры инициализируются нулём
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
объясните лучше зачем юзать синглтон в юнити? у меня за все время не было никогда случая чтобы было два объекта когда мне нужен один
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну типа они случайно же не создаются
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
straight busta
объясните лучше зачем юзать синглтон в юнити? у меня за все время не было никогда случая чтобы было два объекта когда мне нужен один
Для менеджеров, как вариант - глобальная переменная
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
объясните лучше зачем юзать синглтон в юнити? у меня за все время не было никогда случая чтобы было два объекта когда мне нужен один
чтобы их случайно не создали
например, при обращении в разных сценах
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
но это не в юнити. это вообще так
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
чтобы их случайно не создали
например, при обращении в разных сценах
я ни разу случайно не создавал что-то что должно быть в одном экземпляре
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
я ни разу случайно не создавал что-то что должно быть в одном экземпляре
дай геймдизу настроить игру, и у тебя там будет несколько одинаковых "синглтонов", которые будут лежать в разных местах
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
дай геймдизу настроить игру, и у тебя там будет несколько одинаковых "синглтонов", которые будут лежать в разных местах
это да)))
источник