Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 09

Р

Рустам in Unity Floodилка
Renat
Как лучше разбить HDD на 1 ТБ ?
Молотком можно, как вариант
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Renat
Как лучше разбить HDD на 1 ТБ ?
я бы не разбивал)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
))))
источник

R

Renat in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
я бы не разбивал)
Ага
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Рустам
Поделись плз, тоже интересно)
А умножение, это что-то типа для регулировки интенсивности, но я пока не понял, как оно работает
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Как называется стадия, когда ты не зумер, но и не думер ещё?
ты не можешь переходить между этими состояниями
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Shura Proger
А умножение, это что-то типа для регулировки интенсивности, но я пока не понял, как оно работает
Это только с дефолтным шейдером работает?
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Shura Proger
А умножение, это что-то типа для регулировки интенсивности, но я пока не понял, как оно работает
Т.е. если интенсивность в коде = 1, то это != 1 в редакторе?
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Инспекторе*
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Рустам
Это только с дефолтным шейдером работает?
Если ты сам шейдер делаешь, то там все проще. Ту хуйню в скобках ты сам указываешь.

Не знаю, как там в самописных шейдерах.
Но в шейдерграфе это поле где будут какие-то хуйланские символы
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Рустам
Т.е. если интенсивность в коде = 1, то это != 1 в редакторе?
Вроде как да. Ибо то, что у меня это 2.6....
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Shura Proger
Если ты сам шейдер делаешь, то там все проще. Ту хуйню в скобках ты сам указываешь.

Не знаю, как там в самописных шейдерах.
Но в шейдерграфе это поле где будут какие-то хуйланские символы
Вот шейдерграф как раз интересует. Но там вроде ты сам присваивает значение при создании шейдерп?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Рустам
Вот шейдерграф как раз интересует. Но там вроде ты сам присваивает значение при создании шейдерп?
При создании той хуйни, которая выводится потом в инспектор
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Shura Proger
Вроде как да. Ибо то, что у меня это 2.6....
Мда, без бутылки не разберёшься)
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Shura Proger
При создании той хуйни, которая выводится потом в инспектор
Ага понял, попробую сегодня) спасибо)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Рустам
Мда, без бутылки не разберёшься)
Хз, по любому где-то это написано, я пока не гуглил
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Shura Proger
Хз, по любому где-то это написано, я пока не гуглил
Ну все равно странно. Грубо говоря 1=1 это первое что логически на ум приходит
источник

d

dm in Unity Floodилка
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
блэт какого хера темную материю закрыли
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
норм сирыч был
источник