Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 05

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Serg
Поэтому я не иду в гк, а делаю то что мне по душе))
Ну так на ПК играх так не работает. Если повезет и твоя игра зайдет НЕ говноедам, то будет заработок
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
ты лимиты на приложения в магазинах видел? а цену мобильного траффика?
игра становится непривлекательной изза размеров
и добавляется геморрой с заливкой. хотя год-два назад гугл вроде повысил максимальный размер билда
Ща много топовых игр по 2 гига весят с миллионами скачиваний. У тя на ГК заточена логика
источник

S

Serg in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну так рофл ведь в том. Что твоя игра может приносить доход, а может и не приносить.
Если хочешь делать игру которая будет приносить точно доход. То иди в ГК и делай максимально тупую хуйню, которую опубликует vodoo
Есть риск, без этого никак.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Shura Proger
Там до сих пор, по моему, 100 метров на первый билд, а остальное как обновы
так в рантайме лежит код. его нельзя не обновить. и юзера будут выкачивать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Ща много топовых игр по 2 гига весят с миллионами скачиваний. У тя на ГК заточена логика
но все уменьшают первый билд
а ты представь, что у тебя твой код не поместится в лимиты :3
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
пасиб, я слышал про какой-то шутан. мб продожение батлфилда

а книжка хорошо читается? а мне лень всё было глянуть
Так я же сказал, про Anthem. Есть даже статья, вроде как даже от того, что и написал "кровь пот и пиксели".
Именно с этой игрой и происходил наибольший пиздец связанный с фростбайтом во время разработки
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Shura Proger
Так я же сказал, про Anthem. Есть даже статья, вроде как даже от того, что и написал "кровь пот и пиксели".
Именно с этой игрой и происходил наибольший пиздец связанный с фростбайтом во время разработки
сорян, пропустил сообщеньку
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну, та игра, которую делали 6(1.5) лет
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
но все уменьшают первый билд
а ты представь, что у тебя твой код не поместится в лимиты :3
там вроде как можно реализовать по частям, я не думаю для норм челиков это трудность большая
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
и вообще что ты зациклился рили на этом весе
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
про остальные приемущества забыл
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
которые перекрывают тридцать раз этот рантайм
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
и вообще что ты зациклился рили на этом весе
это причина, почему анрыла нет на мобилках
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и не будет. мухаха
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
не дай бог, чтоб анрил начали оказуаливать
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
пускай будет хоть что-то серьезное
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
в этом мире
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
как будто-то кого-то должно волновать чужое мнение
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
одни переживают, что анрыл будет с казуалками
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
другие считают, что на юнити нельзя делать большие игры
источник