Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 01

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Всего сотка
это зп целая
источник

in Unity Floodилка
Это один небольшой проект на заказ
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Всего сотка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Это один небольшой проект на заказ
Дай мне этот один небольшой проект на заказ и я выложу эту игру, атвичаю
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
барнаулец ворвался
источник

in Unity Floodилка
Да, спустя пол года я изменился
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Shura Proger
Дай мне этот один небольшой проект на заказ и я выложу эту игру, атвичаю
иди, фриланс платформ море
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
барнаулец ворвался
источник

К

Костя in Unity Floodилка
2Д игра,вид сверху, товер дефенс жанр.
Ты бегаешь своим персом и ставишь башни(турели).
У башни(турели),  есть ствол через который они стреляют и он длинный,поэтому мобы могут подойти впритык, так сказать под ствол. Снаряды(пули) вылетают конца ствола(спавнятся там и летят дальше), и вот вопрос, как лучше будет:

1.Оставить как есть чтоб пули вылетали из конца ствола,но тогда если враг подойдет то будет наносить урон башне и она самостоятельно уже не сможет его задеть, игрок сам должен будет убивать под башней врагов.
2. Сделать вылет из начала ствола, или еще как то наносить урон когда враг впритык.

Какой вариант лучше ?
источник

in Unity Floodилка
Костя
2Д игра,вид сверху, товер дефенс жанр.
Ты бегаешь своим персом и ставишь башни(турели).
У башни(турели),  есть ствол через который они стреляют и он длинный,поэтому мобы могут подойти впритык, так сказать под ствол. Снаряды(пули) вылетают конца ствола(спавнятся там и летят дальше), и вот вопрос, как лучше будет:

1.Оставить как есть чтоб пули вылетали из конца ствола,но тогда если враг подойдет то будет наносить урон башне и она самостоятельно уже не сможет его задеть, игрок сам должен будет убивать под башней врагов.
2. Сделать вылет из начала ствола, или еще как то наносить урон когда враг впритык.

Какой вариант лучше ?
1
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
сделай не баг, а фичу
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
типо у этого ствола такой минус
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
нужно шипы прихуярить, чтобы дамажили на мили дистанциях
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Какой вариант лучше ?(описание выше)
Анонимный опрос
75%
1-Оставить как есть
25%
2-Сделать нанесение урона везде
Проголосовало: 8
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
нужно шипы прихуярить, чтобы дамажили на мили дистанциях
А если без шипов выбирать
источник

К

Костя in Unity Floodилка
То как лучше ?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
сделай платформу под пушкой
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
чтобы мобы не доходили до зоны под пушкой
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
сделай платформу под пушкой
Не суть все сводиться к возможности
1-наносить урон перед дулом
2-наносить урон всегда
источник

d

dm in Unity Floodилка
источник