Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 30

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Решается сохранением позиции предыдущего объекта и выставлением следующему старой позиции+длину комнаты
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
float roomStartX = room.transform.position.x - (roomWidth * 0.5f);
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
а это что
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
она все написала
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
просто не вписала переменную
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Хуй знает
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Она в основу скрины кинула
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
room.transform.position = new Vector3(roomStartX, 0, 0);
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
вроде того
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Не совсем. Ей нужна позиция предыдущего и к ней прибавлять длину нового
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Или румстартх это ее переменная?🤔
источник

vd

valeria dmitrievna in Unity Floodилка
из моего тут только слезы
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
valeria dmitrievna
из моего тут только слезы
А, панимаю, не плачь, мать
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Пол года пинала а теперь придется и о...
источник

vd

valeria dmitrievna in Unity Floodилка
ну не полгода, но месяца 2-3
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
List<GameObject> goList;
x = 0; //start position
for (int runs = 0; runs < goList.Count; runs++)
       {
           float roomStartX = x - (roomWidth * 0.5f); //твое смещение
           goList[runs].transform.localPosition = new Vector3(roomStartX, 0, 0);
}
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
примерно так, но нужно еще подкорректировать
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ибо проверить ен могу, кодер в голове так из меня
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
переменные еще на свои поменять
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
)
источник