Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 28

n

neFormal in Unity Floodилка
Graf
Завершение хода как отслеживаешь?
цепочка промисов
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Просто связь цепочка обязанности + каждый таск ввиде комманды
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
чтобы можна было undo делать
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
потом Snapshot всех тасков в taskframe
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
и все
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ссылка друг на друга
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
но у меня ещё вся боёвка на бэке считается. клиент только рисует
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
что бы это значило
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Да
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в боевых братках хорошая очередь. можно её взять за пример
там явно внешнее управление
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
пиздец глазам, тому кто играть будт
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ля как же сложно в дизайн))
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Этот парень еще и ютубер, а так же веб разработчек
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
>USER

фигасе. у него нет ника
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Хс например, есть ход ю, есть время можно самому щавершить ход либо по истечению времени
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
если пвп, то вариант хс почти единственный
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
но если в механике есть какая-то хуйня с прерыванием действия другим игроком явно, то всё превращается в тыкву
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
берсерк так с этим напоролся
источник