Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 27

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Shura Proger
Та сейчас то на них и написано
Ты забыл что нельзя наследование от 2 абстрактных классов?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Apache DOG™
Ты забыл что нельзя наследование от 2 абстрактных классов?
Я не знал, что что бы на детях был монобех, нужно, что бы он был у родителя🥺
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Shura Proger
Я не знал, что что бы на детях был монобех, нужно, что бы он был у родителя🥺
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
чаво
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Вообще, иерархию бизнес-логики нужно сплитить от говноюнити
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Иначе ты гвоздиками заколачиваешься в это
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Shura Proger
чаво
Основы C#, наследование.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Основы C#, наследование.
Кстати да, но нет. Когда мне редактор написал хуйню про то, что так нельзя, я сразу отмел вариант с наследованием родителя от монобеха. Думал что оно не работает с абстрактными классами. Но акей, пойду дальше смотреть основы программированиеф, хули мне, время есть
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Для чего виситор юзается?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Graf
Для чего виситор юзается?
Для решения экспрешн проблем
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
Для чего виситор юзается?
Что бы чекать, в какую стену попал и какой эффект спавнить надо😃
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Нет, общий смысл?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Graf
Нет, общий смысл?
Это и есть общий смысл
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Полиморфизм без наследования
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Это интерфейсы, виртуальные методы
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Не
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
Это интерфейсы, виртуальные методы
Оно по сути объединяет логику нескольких классов в один скрипт, который наследуется от интерфейса, в котором есть все нужные тебе методы. В итоге ты добавлешь класс, наследуешь его от бати, в нем ничего не меняешь, а все его действия описываются в интерфейсе на который он ссылается
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ты навешиваешь полиморфный метод на некоторое множество классов
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Точнее, которому передается
источник