Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 24

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
все влияет на скорость языка, вплоть до типа архитектуры испольнительного элемента
Меряют все на одной железке
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
И сравнивают
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Apache DOG™
Меряют все на одной железке
а на другой померяют будут другие результаты
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
будет твой раст в конце))))
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а на другой померяют будут другие результаты
Не факт, порядки сохраняются
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Apache DOG™
Не факт, порядки сохраняются
вот я про это и говорю, что нет
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Погугли их гитхаб воспроизведи
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
вот я про это и говорю, что нет
Порядки величин в сравнении с С
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
На x86-x64 и amd64 будет примерно одинаково
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
arm не знаю
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Бешенство?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Проношу свои соболезнования, но вопрос. А как в URP разделить постпроцессинг на слои?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Shura Proger
Проношу свои соболезнования, но вопрос. А как в URP разделить постпроцессинг на слои?
предполагаю, что использовать стак камер, не делал такое точно не скажу
источник

С

Саша in Unity Floodилка
Ищу разработчика визуальных эффектов для юнити для мобильной игры. Оплата 225$
Подробности в ЛС
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
Вон посмотри на систему типов С# и на систему типов скалы
а нужна ли такая сложность?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
wano snegirееv
а нужна ли такая сложность?
ля ну вот зачем ты опять начинаешь)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
ля ну вот зачем ты опять начинаешь)
ну серьёзно, зачем такая сложность, если при желании (и минимуме геморроя) можно обойтись по сути выборкой по таблицам?

и даже по объёму кода это может быть раза в 2-3 экономичнее.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Умножения?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
wano snegirееv
а нужна ли такая сложность?
Потому что блохастый задачи под ЯП выбирает, а не наоборот
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
а нужна ли такая сложность?
Каждый поинт окупается
источник