Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 15

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
под себя ссать будешь?
Не, я типа суицидник агрессивный
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Бля, надо ещё найти направляние
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
тебе потом нужно выйти из психушки
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
воткнул нож себе в пузо - попал в психушку
вынул нож из пуза - вышел из психушки
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
врядли тебя отпустятесли ты будешь говорить мне за военником надо уйти
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
в общем увидимся через годик другой
источник

AY

Artem Yurchenko in Unity Floodилка
Привет, имеет ли кто-нибудь платный Speedtree v8 или знает, где пиратку достать. Нужно 3 дерева на новую версию перевести, платить 19 баксов для этого жирновато как-то
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Danila Vanilla
пофиксишь слайдер - будешь давать советы
все сводится к тому, что если напрямую объявить в этом же скрипте слайдер и задавать напрямую
slider.value = currentTime, то все ок, а если объявить экземпляр класса скрипта для управления слайдером и менять через функцию:
healthbar.SetEstTime(currentTime);

public void SetEstTime(float estTime)
   {
       slider.value = estTime;
   }
то не работает (
источник

AY

Artem Yurchenko in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
все сводится к тому, что если напрямую объявить в этом же скрипте слайдер и задавать напрямую
slider.value = currentTime, то все ок, а если объявить экземпляр класса скрипта для управления слайдером и менять через функцию:
healthbar.SetEstTime(currentTime);

public void SetEstTime(float estTime)
   {
       slider.value = estTime;
   }
то не работает (
Через ивент пробовал?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
все сводится к тому, что если напрямую объявить в этом же скрипте слайдер и задавать напрямую
slider.value = currentTime, то все ок, а если объявить экземпляр класса скрипта для управления слайдером и менять через функцию:
healthbar.SetEstTime(currentTime);

public void SetEstTime(float estTime)
   {
       slider.value = estTime;
   }
то не работает (
А где ты вызываешь set est time?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в корутине он вызывает
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
окажется ещё, что префаб меняет
источник

AY

Artem Yurchenko in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
все сводится к тому, что если напрямую объявить в этом же скрипте слайдер и задавать напрямую
slider.value = currentTime, то все ок, а если объявить экземпляр класса скрипта для управления слайдером и менять через функцию:
healthbar.SetEstTime(currentTime);

public void SetEstTime(float estTime)
   {
       slider.value = estTime;
   }
то не работает (
public class Bar : MonoBehaviour, IBar
{
   [SerializeField] private Slider bar;
   
   public float MaxValue => bar.maxValue;

   public float CurrentValue => bar.value;

   public void InitBar(float maxValue, float currentValue)
   {
       bar.maxValue = maxValue;
       bar.value = currentValue;
   }

   public void IncreaseValue(float amount)
   {
       bar.value += amount;
   }

   public void DecreaseValue(float amount)
   {
       bar.value -= amount;
   }

   public void Clean()
   {
       bar.value = 0;
   }
}

Не знаю, как у тебя не работает, возможно забыл что-то. Если я не ошибаюсь, ты такое хочешь сделать.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
все сводится к тому, что если напрямую объявить в этом же скрипте слайдер и задавать напрямую
slider.value = currentTime, то все ок, а если объявить экземпляр класса скрипта для управления слайдером и менять через функцию:
healthbar.SetEstTime(currentTime);

public void SetEstTime(float estTime)
   {
       slider.value = estTime;
   }
то не работает (
из скрипта с корутиной посылай ивент, а там, где ты в ui выводишь, принимай и все
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Блэт,  весь день потратил на 2D Rig анимацию, хотя если уметь, можно было сделать за 10 минут, хых
Еще один день просрат не зря
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
долго чот
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Блэт,  весь день потратил на 2D Rig анимацию, хотя если уметь, можно было сделать за 10 минут, хых
Еще один день просрат не зря
Покажешь что вышло?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Bogdan
Покажешь что вышло?
Уже ток завтра, сейчас нет компа с проектом
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
neFormal
долго чот
Просто я не художник, и пришлось качать фотошоп, рисовать, перерисовывать, делать анимацию, понять что не так все сделал, начать заного, понять что опять все плохо, сделать заного, понять что рисунок можно улучшить, сделать заного и тд
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Просто я не художник, и пришлось качать фотошоп, рисовать, перерисовывать, делать анимацию, понять что не так все сделал, начать заного, понять что опять все плохо, сделать заного, понять что рисунок можно улучшить, сделать заного и тд
да не ебись и иди в пиксель арт
источник