Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 14

n

neFormal in Unity Floodилка
проще залогать или подключиться дебугиром
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
David Sedrakyan
Трелл кстати ты в обеих группах очень активно помогаешь! Молодец!
Если честно не думаю, что меня на долго хватит
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Trell _
Если честно не думаю, что меня на долго хватит
почему хЖ
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Shura Proger
Попробуй не из корутины, а с другого места менять. Напиши ручной таймер, что б каждую секунду значение в апдейте менялось. Если меняется, значит какая-то хуйня
кароч, у меня был метод в апдейте и я по нажатию кнопки все менялось и таймер запускался, переписал для корутины таймер и поставил в класс, чет перестало
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Коронтинну ты через StarCoruntine() запускаешь
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
кароч, у меня был метод в апдейте и я по нажатию кнопки все менялось и таймер запускался, переписал для корутины таймер и поставил в класс, чет перестало
Напиши вместо yield return null что-то типа yield return new WaitForSeconds(0.1f;
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Trell _
Коронтинну ты через StarCoruntine() запускаешь
Ну он же сказал, что у него значение которое он в слайдер присваивает изменяется. Значит корутина работает
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Trell _
Коронтинну ты через StarCoruntine() запускаешь
public virtual void InTrigger()
   {
       //if (action_time != null)
       {

           triggerbool = true;

           if (triggerbool == true)
           {
               StartCoroutine(Timer_effect(action_time));
               StartCoroutine(StartTimeLine(currentTime));
           }
         
               triggerbool = false;
           
       }

   }
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
да
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да вот. wait тоже хотел предложить
и вот это кек
while (currentTime > 0)
а потом
healthbar.SetEstTime(currentTime);
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
public virtual void InTrigger()
   {
       //if (action_time != null)
       {

           triggerbool = true;

           if (triggerbool == true)
           {
               StartCoroutine(Timer_effect(action_time));
               StartCoroutine(StartTimeLine(currentTime));
           }
         
               triggerbool = false;
           
       }

   }
А где метод вызывпется?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Trell _
А где метод вызывпется?
в OnTriggerEnter
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Доьааь Debig.Log(slider.value) в конце метода setEstTime
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Что пишет?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Trell _
Доьааь Debig.Log(slider.value) в конце метода setEstTime
хм, меняется)))
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
хм, меняется)))
Ты юзаешь стандартный юнитовский слайдер
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Или свой
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
?
источник
2020 September 15

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Trell _
Ты юзаешь стандартный юнитовский слайдер
стандартный
источник