Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 14

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
мог бы
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ты как?
Да на работе страх и ужос
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Дмитрий
На других платформах по вашему мнению нужно делать мусор чтобы кто то играл в игру
Чел. Учу тебя жить в этом мире. Смотри.

Хочешь, что б твоя игра окупалась, действуешь по следующей схеме.

Придумываешь идею.
Смотришь кучу игр с геймджемов на тему твоей идеи.
Смотришь кучу относящегося к твоему визуалу говна попутно расписывая для себя все нюансы.
Потом начинаешь читать информацию о целевой аудитории, реакции на различного рода хуйни в игры и прочее.

Потом из полученной информации начинаешь мыслить как геймдиз по условным "картам", которые во всяких книжках есть или просто понимая кто такой геймдиз.

После этого, собственно, делаешь прототип игры. Типа демку, которая будет работать и показывать основные механики игры и т.д.

Выкатываешь её для своей аудитории или куда-то от кого получишь значимый фидбэк.

Лучше, конечно, ещё рекламку пустить, что бы привлечь народу и получить больше инфы.

Потом доделываешь игру до конца, если фидбэк положительный или переделываешь с 0, если отрицательный.

Потом вкладываешь хуеву тучу денег в рекламу.

А потом узнаешь, что клон твоей игры уже выпустила какая-то команда, которая увидела твою рекламку и сделала тупо быстрее
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Дмитрий
мог бы
но не стал
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Станислав
Да на работе страх и ужос
Кто тебя ужасает
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Shura Proger
Чел. Учу тебя жить в этом мире. Смотри.

Хочешь, что б твоя игра окупалась, действуешь по следующей схеме.

Придумываешь идею.
Смотришь кучу игр с геймджемов на тему твоей идеи.
Смотришь кучу относящегося к твоему визуалу говна попутно расписывая для себя все нюансы.
Потом начинаешь читать информацию о целевой аудитории, реакции на различного рода хуйни в игры и прочее.

Потом из полученной информации начинаешь мыслить как геймдиз по условным "картам", которые во всяких книжках есть или просто понимая кто такой геймдиз.

После этого, собственно, делаешь прототип игры. Типа демку, которая будет работать и показывать основные механики игры и т.д.

Выкатываешь её для своей аудитории или куда-то от кого получишь значимый фидбэк.

Лучше, конечно, ещё рекламку пустить, что бы привлечь народу и получить больше инфы.

Потом доделываешь игру до конца, если фидбэк положительный или переделываешь с 0, если отрицательный.

Потом вкладываешь хуеву тучу денег в рекламу.

А потом узнаешь, что клон твоей игры уже выпустила какая-то команда, которая увидела твою рекламку и сделала тупо быстрее
схема робочая? проверял?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
рабочая*
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Trell _
схема робочая? проверял?
Все ГК таким образом выпускаются)
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
Shura Proger
Чел. Учу тебя жить в этом мире. Смотри.

Хочешь, что б твоя игра окупалась, действуешь по следующей схеме.

Придумываешь идею.
Смотришь кучу игр с геймджемов на тему твоей идеи.
Смотришь кучу относящегося к твоему визуалу говна попутно расписывая для себя все нюансы.
Потом начинаешь читать информацию о целевой аудитории, реакции на различного рода хуйни в игры и прочее.

Потом из полученной информации начинаешь мыслить как геймдиз по условным "картам", которые во всяких книжках есть или просто понимая кто такой геймдиз.

После этого, собственно, делаешь прототип игры. Типа демку, которая будет работать и показывать основные механики игры и т.д.

Выкатываешь её для своей аудитории или куда-то от кого получишь значимый фидбэк.

Лучше, конечно, ещё рекламку пустить, что бы привлечь народу и получить больше инфы.

Потом доделываешь игру до конца, если фидбэк положительный или переделываешь с 0, если отрицательный.

Потом вкладываешь хуеву тучу денег в рекламу.

А потом узнаешь, что клон твоей игры уже выпустила какая-то команда, которая увидела твою рекламку и сделала тупо быстрее
Блин ну я же сказал что 3д артистам проще)0(
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Shura Proger
Все ГК таким образом выпускаются)
ну попробую на следующих выходных, а вдруг полчится
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Дмитрий
Блин ну я же сказал что 3д артистам проще)0(
3д артистам проще? Кавось?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну, если ты из тех, кому сказали и он 1в1 сделал, то тогда да, проще, окей
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Кто тебя ужасает
Я не знаю что меня больше угнетает, орки из основного офиса или мрак серверной
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
Shura Proger
3д артистам проще? Кавось?
Им не надо вкладывать хуеву тучу денег в свою работу, не надо собирать команду для разработки игры, не надо искать тонну информации. Просто берешь чай, включаешь сериал и начинаешь моделить
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Дмитрий
Им не надо вкладывать хуеву тучу денег в свою работу, не надо собирать команду для разработки игры, не надо искать тонну информации. Просто берешь чай, включаешь сериал и начинаешь моделить
Это так про всех можно сказать
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну, если ты из тех, кому сказали и он 1в1 сделал, то тогда да, проще, окей
В основном все так и делают
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
кроме соло разрабов*
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Дмитрий
В основном все так и делают
Хм. Где-то я видел статью о том, что в нормальных студиях, нормальные моделлеры выдают свои предложения по тем или иным частям моделируемого персонажа, т.к моделлер = хуйдожник, со своим видением и т.д.
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
Кстати, оказывается Эльбрус не плохие процессоры выпускают. Не понимаю почему правительство в них не сложилось, давно бы имели 7нм процессоры которые могли бы с каким нибудь райзеном 5 конкурировать
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
По моему подход 1:1 это как в программировании писать весь код одним файлом
источник