Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 13

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
wano snegirееv
а при том, что наследование это left join
а горячее кофе это не горячее молоко
источник

BL

Baiko Lepus in Unity Floodилка
Адам Хасаров
у меня вопрос. я тут изучал что такое классы и для чего они нужны,  и понял следущее. Например если у меня три персонажа с одинаковыми параметрами, но скорость разная, то я могу создать класс персонажей. и получив доступ к классу через скрипт перса повесить на него готовый класс, изменив скорость
Я правильно понимаю, что ты хочешь использовать один и тот же код для персонажей, но разные данные для их параметров?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Адам Хасаров
у меня вопрос. я тут изучал что такое классы и для чего они нужны,  и понял следущее. Например если у меня три персонажа с одинаковыми параметрами, но скорость разная, то я могу создать класс персонажей. и получив доступ к классу через скрипт перса повесить на него готовый класс, изменив скорость
создаешь базовый класс и наследуешься от него
источник

АХ

Адам Хасаров... in Unity Floodилка
Baiko Lepus
Я правильно понимаю, что ты хочешь использовать один и тот же код для персонажей, но разные данные для их параметров?
я хочу понять что такое класс
источник

АХ

Адам Хасаров... in Unity Floodилка
я тут только начал изучать С#
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Адам Хасаров
я знаю что такое базы данных но не знаю SQL
А, ну короче.
Есл очень просто, то класс в своей сути - это таблица базы данных со значениями.

Типа id, имя, сорт, вес и т.д.
Но, к каждой таблице можешь прикрутить методы - типа функции, которые только для этой таблицы.

Объект - это одна из строк этой таблицы.

Т.е. таблица "товары" == "класс товары", "объект товар" == "select * from goods where id = 1"

Т.е. "класс" это бланк ("образец"), экземпляр - заполненный бланк.

Наследование - это когда ты делаешь таблицу совмещая настройки родительскуой и дописываешь ещё функции/столбцы.
источник
2020 September 14

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
я смотрел недавно как то хорошие уроки по питону в ооп, но посоветовать тебе не могу ибо там синтаксис другой
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ты объявляешь базовый класс машина, но создавая экземпляр Class bmv = new Class(); ,ты как бы создаешь конкретную версию этой машины, например бмв
источник

АХ

Адам Хасаров... in Unity Floodилка
типо класс животный , вид кошка?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
не совсем
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
скорее род кошачьих
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
и вид обычная кошка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
скорее род кошачьих
Тип сын кошки?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Pavel #------#
Тип сын кошки?
собаки
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
блеать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Адам Хасаров
типо класс животный , вид кошка?
тип да.

класс животный - указывает какие поля и как должны быть заполнены + инструкция как это должно обрабатываться

а экземпляр "кошка" - просто заполненный бланк на животинку
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
и вид обычная кошка
А вот сын маминой подруги тигр
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Baiko Lepus
Ну и как курсач запилю, почему бы и нет.
это по срокам примерно когда?
источник

АХ

Адам Хасаров... in Unity Floodилка
всеее я понял. типо класс это чертеж. я могу создать по чертежу два дома, только один будет красным а другим белым.  а дом это объект который имеет свою отличительную особенность
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ачочо, моделлер таки нашёл, кому помочь? или он таки за деньги хочет работать?
источник