Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 12

FN

Fenrir Nordson in Unity Floodилка
PSAWS U
нехорошо на дедов быковать
так я школодрону так и говорил)
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Fenrir Nordson
так я школодрону так и говорил)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я нэ понял, кто тут на работягу бочку катит?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

FN

Fenrir Nordson in Unity Floodилка
источник

АХ

Адам Хасаров... in Unity Floodилка
привет народ
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Адам Хасаров
привет народ
салями маленько
источник

АХ

Адам Хасаров... in Unity Floodилка
я тут пытаюсь разобраться, но так и не пойму... зачем нужен time.Deltatime
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Адам Хасаров
я тут пытаюсь разобраться, но так и не пойму... зачем нужен time.Deltatime
чтобы понять насколько, например, сдвинуть объект за ход.

Ибо если между дельтатаймами прошло уже 5 секунд - то тут таймаут.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Куча видосов же есть
источник

АХ

Адам Хасаров... in Unity Floodилка
Graf
Куча видосов же есть
я не понимаю(
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Адам Хасаров
я не понимаю(
Тогда может ну его этот геймдев?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Адам Хасаров
я не понимаю(
ну не понимаешь - значит ещё не пришло время этим инструментом пользоваться)
источник

АХ

Адам Хасаров... in Unity Floodилка
Graf
Тогда может ну его этот геймдев?
радикальные решение ты принимаешь однако
источник

АХ

Адам Хасаров... in Unity Floodилка
как я понял  time.Deltatime перемешает объект например на 2 метра не зависемо от фпс?
источник

АХ

Адам Хасаров... in Unity Floodилка
все правильно
источник

АХ

Адам Хасаров... in Unity Floodилка
?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Адам Хасаров
как я понял  time.Deltatime перемешает объект например на 2 метра не зависемо от фпс?
нет.
Оно просто выводит время между фреймами
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Время прошедшее между предыдущим и текущим кадром
источник

BL

Baiko Lepus in Unity Floodилка
Адам Хасаров
я тут пытаюсь разобраться, но так и не пойму... зачем нужен time.Deltatime
Всё просто - в юнити у всех скриптов метод Update выполняются каждый кадр. У каждого игрока в зависимости от пк может быть разный ФПС. Так как Update в скрипте выполняются каждый кадр, то скрипт, который, условно, перемещает объект на один юнит каждый кадр, с 60 фпс перенесёт его за одну секунду на 60 юнитов, а вот у игрока с 120 фпс он перенесёт его на 120 юнитов. Чтобы этого не произошло, то ты умножаешь этот deltaTime на скорость, с которой ты перемещаешь объект, и он гарантировано, вне зависимости от фпс, пройдёт именно столько за одну секунду, сколько ты выставил в его скорости.
источник