Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 04

B

Bogdan in Unity Floodилка
Niao Neia
null === undefined         // false
null == undefined          // true
источник

NN

Niao Neia in Unity Floodилка
Graf
Ну заявляешь ты значит и спрос с тебя)
ну если серьезно, мне он нравится в контексте именно фронта и в контексте с нашим местным реактивным фреймворком)
источник

NN

Niao Neia in Unity Floodилка
круто, правда?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Niao Neia
ну если серьезно, мне он нравится в контексте именно фронта и в контексте с нашим местным реактивным фреймворком)
Ясн
источник

NN

Niao Neia in Unity Floodилка
источник

NN

Niao Neia in Unity Floodилка
если про фреймворк интересно
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Я на нем (js) игрушку писал для страницы
источник

NN

Niao Neia in Unity Floodилка
у меня движок вижуал новелки на нем
источник

NN

Niao Neia in Unity Floodилка
(и не только на нем, но это уже другое!)
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Niao Neia
у меня движок вижуал новелки на нем
Not bad
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Сейчас вроде все больше typescript юзают
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
Сейчас вроде все больше typescript юзают
Че это
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Pavel #------#
Че это
Типизированный js типа
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
Типизированный js типа
Турбо буст?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Pavel #------#
Турбо буст?
Ага
источник

NN

Niao Neia in Unity Floodилка
так то можно и про wasm вспомнить
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Wasm и js?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Давайте есче xaml тригеры приташим че уж тут
источник

RZ

Rika Z in Unity Floodилка
А зачем язык не строго типизированным делать?
источник

NN

Niao Neia in Unity Floodилка
Pavel #------#
Давайте есче xaml тригеры приташим че уж тут
ну вообще я сюда деградировать прихожу =/
источник